У него-то число г.п. 3,636, но есть ещё угловая передача с числом 1,158. Получается 4,21. Но всё равно очень мало. А коробка, как я понял, на базе обычной, но без пятой передачи. И п. число задней сильно увеличено, до 8,12. Наверное, с первой трогался с места. Странно как-то. Кстати, я слышал, что на последние ЛАЗ-699 ставили мост от ЗиЛ-130. Естественно, 6,32, а не 7,52, как на РАБЕ. И он в пятой уже не нуждался. А вот как с места трогался? С первой, что ли?
Если передаточное число г/п 3,636,а колёса 320-508 со статическим радиусом 0,527м,числе оборотов двигателя 2000 об/мин,4я передача- прямая,то по формуле получается максималка у Зис 127 : 0,377х2000х0,527 / 6,363 = 110 км/ч. Странно,почему 95км/ч указано.Увеличение проскальзывания компенсируется увеличением радиуса при увеличении скорости - динамический радиус всегда больше статического.
Либо непрямую и в КП и РК, но с такими числами, чтобы при их умножении получалась 1.
Еще не ясно какой карданный вал имеется в виду. Например у Нивы при вкл. 4-й пер. КПП первый кар. вал вращался с частотой КВ ДВС, а второй кар. вал медленнее.
Так что формально в правильный ответ помимо Уаза можно включить Лада 4×4 и Chevrolet Niva
Да нет, скорее - наоборот. Как это сказано: "Движение -- всё, цель - ничто!" - так,кажется? Вот именно так дела и обстоят. Думаешь над чем-то новым, а это некую грусть вызывает: мол, все кончилось... Так, что порой хочется кому-то отдать, продать, подарить, поменять -- не знаю...