Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Алексей
Конечно, у новых двигателей эта зависимость намного меньше. Например, у вашего ДВС расход масла на угар не более 2% от расхода топлива. А это при вашем максимальном расходе около 150 литров на 250 моточасов. А у того же ЯМЗ-236, если он исправен, ведра хватает на долив. Ведь Вы же утверждали, что срок замены масла зависит от расхода топлива. У ДВС на ДГ режим работы устойчивый - нагрузка не сильно меняется по ходу работы. Если же нагрузка падает в разы, то большой ДГ выключают, а оставляют работать малый (или в случае параллельной работы нескольких ДГ выключают 1 или несколько, увеличивая нагрузку на другие). Ведь ДГ расчитываются при конструировании на основную работу при нагрузке 75% от максимальной. Длительная работа при нагрузке меньше 40-50% не рекомендуется, т.к. в этом случае дизель не прогревается, а это для него губительно. Ну это азы двигателестроения. Вообще это большой разговор, поэтому предлагаю закончить диспут.
07.05.2018 
0
Алексей
И где же Вы такой раритет нашли? Вы бы ещё привели инструкцию по первому двигателю Дизеля привели. Вы хоть бы людям объяснили, что Вы имеете ввиду двигатель, который начали выпускать в 1947 г., к тому же двухтактный. Вы в курсе, что название Ярославский моторный завод, ЯАЗ получил аж в далёком 1958 г.? А у Вас ещё старое обозначение двигателя. Но даже и Вашем примере нет прямой зависимости межсервисного интервала от расхода топлива. Вы мне хотели привести в пример фразу из руководства, что «Первое техническое обслуживание (ТО-1) выполняется: для двигателей ЯАЗ-М204, работающих с расходом топлива 15-20 кг/час, и для двигателей ЯАЗ-М206. работающих с расходом топлива 25-30 кг/час, - через 50 часов работы двигателя; для двигателей, работающих с меньшими расходами топлива, - через 100 часов работы». Так в этом случае расход топлива – косвенный указатель нагрузки. Постоянная высокая нагрузка – это тяжёлые условия работы, а при них интервал сокращается вдвое. Так везде. Как Вы собираетесь быстро оценить нагрузку на ДГ? По амперметру, так это Вам надо вести вахтенный журнал в течение длительного времени, записывая показания силы тока по фазам. А взяв общий расход топлива за 50 моточасов, Вы сразу понимаете, с какой нагрузкой работал двигатель.
07.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Да, я считаю, что оно того не стоит. Не тот повод
05.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Вполне допускаю.
05.05.2018 
0
Огнев Игорь
"Но еще лучше, если ни мы, ни он не будем уделять этому излишнее внимание".



Очень даже в тему!
05.05.2018 
+1
Громов Сергей
У моего приятеля был второй "Гольф", который именовался не иначе, как "стервозная старуха". Хотите верьте, хотите нет, но иногда, чтобы его завести, было необходимо тщательно протереть фары или просто поуговаривать его! Когда приятель решил его продать, то вообще начинался цирк! Покупатель приходил смотреть машину, и двигатель напрочь отказывался заводиться! Как только покупатель уходил - заводился "с полпинка"!..
05.05.2018 
+4
Громов Сергей
И паспорт неплохо бы изучить! А то нынче не поймешь, 15 ей, или 25. ))
05.05.2018 
+2
Алексей
просто напишите модель ДГ и дайте ссылку на номер пункта инструкции или страницу
04.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
А небракованные бывают? :)
04.05.2018 
+3
Колодочкин Михаил
А мне в данном случае не на что обижаться. Я бы никогда на стал замахиваться на эту машину, если бы пару раз не посидел в ней. Увы -- понравилось... А если нравится, то все остальное уже рояля не играет. Если женщина нравится, вы будете ее диплом изучать?
04.05.2018 
+2