Игорь, по поводу "против". Вы противопоставляете себя всем автомобилестроителям. Привожу Вам тяжёлых дорожных условий по версии Toyota Motor (у всех остальных они примерно такие же): эксплуатация на плохих, грязных дорогах, покрытых мокрым снегом, на пыльных дорогах, на дорогах, посыпанных солью, частая эксплуатация на высоте 2000 м над уровнем моря, буксировка прицепа, верхнего багажника, частые короткие поездки при температуре ниже нуля, продолжительная работа на холостом ходу или движение на небольшой скорости на значительные расстояния (на пробки похоже, не правда ли?), непрерывное движение на высокой скорости в течение 2 часов и более. Все в мире согласны с этими условиями, а Вы против.
Далее, пытаясь доказать свою правоту, вы обратно указали взаимоисключающие факторы. На пониженных передачах не может быть "сравнительно низких оборотов", а раз обороты средние или высокие, то и помпа нормально подаёт ОЖ по системе. И высокая температура - такой же вредный для двигателя и масла фактор, как и высокая нагрузка.
Это на каком же дизель-генераторе (ДГ) такие правила? Сколько их не эксплуатировал, у всех стандартные требования по замене масла: на отечественных - 240 мото-часов, на импортных - 250 или 500 в зависимости от типа применяемого масла, а то и 125 мото-часов, если уровень масла по API не дотягивает до требуемого. К тому для Вас, Игорь, в последнее время на спецтехнику и ДГ в частности стали ставить просто таймеры, которые отсчитывают астрономические часы вне зависимости от скорости вращения коленвала. А вот в картер начали встраивать специальные датчики, которые анализирую износ масла, и "зазвать" на ТО они могут совершенно в другой период времени. К тому ДВС для работы на ДГ делают свои или дефорсируют автомобильные, чтобы могли выдерживать много часовую работу на постоянно высоких оборотах. Если же всё-таки говорить об автомобилях, то на автомобилях, работающих с низкими скоростями или на месте (самосвалы, бетоносмесители краны и т.д.) устанавливаются сразу и спидометр, и счётчик мото-часов: кто раньше зазовёт на ТО.
Игорь, опять против всех. Прямо как в мультике: "А Баба-Яга против". Откройте любую инструкцию по автомобилю. Там написано, что движение в городе, по пыльным и горным дорогам, длительное движение с высокой скоростью являются тяжёлыми режимами движения, и масла надо менять чаще. Вон для дизельных Крузаках рекомендации для тяжёлых условий смены масла раз в 2500 км. Может отсюда и их легендарная живучесть? Разве Вы сами не замечали, что в городе вентилятор системы охлаждения включается чаще, чем на загородной трассе?
Может быть вы не всегда недовольны. Но я к "прикормленным рыбкам" не отношусь, на сайт захожу не часто. Знаете, кроме компьютера дел хватает. И значит мне не везёт, раз не видел Ваших положительных комментариев.
Ну люди вообще не любят платить в принципе. Я не знаю, платят ли чиновники или нет. По большинстве из платных дорог они вообще не ездят. Им просто нет надобности ездить в тех местах. А по платным дорогам действительно много вопросов.
Игорь, сколько не попадаю на Ваши комментарии, всегда Вы чем-то недовольны. У Вас вообще ничего хорошего нет, или Вы себе такую роль выбрали? Задайте какую-нибудь позитивную для вас тему.
701 - 702 были специализированы для импульсной техники. И ток коллектора у первого был 15А, а у второго аж 30, если не ошибаюсь. Но вот высокую температуру они плохо выдерживали. У КТ808 ток коллектора был всего 10А, и особой надежностью они не отличались, особенно, если были сделаны сверх плана в конце квартала. ) А вот с появлением более поздних транзисторов городить конденсаторные схемы смысла вовсе не стало...