Для радиолюбителей там сложного ничего нет. И так проще и компактнее, чем ставить дополнительное реле. Я вообще всю схему уместил в коробку от магнитофонной кассеты. У этого дополнительного реле есть ещё недостаток: при севшем аккумуляторе оно не срабатывает. Значит, нужно ещё дополнительную кнопку ставить. А зачем это?
Мне тоже в своё время не совсем понятно было, почему на Урале стоит гидропневмопривод. Знаю, что на ПАЗиках много было аварий из-за гидропривода. Даже планировали на них ставить пневмопривод. То, что у него время срабатывания выше, мне знакомо с детства. Говорят, ещё и обратной связи нет. Помню, в детстве сидел рядом с двоюродным дядей в кабине МАЗ-500 (чистый МАЗ-500, до 1971 года выпуска), наблюдал, как он тормозит. Он осторожно нажимал на педаль, раздавался стон, он тут же её отпускал. Я ещё тогда подумал, что на пневмоприводе нельзя долго держать нажатой педаль.
Да, это интересно! Никогда в это не вникал. Хотя в 1991 году имел дело с Уролом-375, на который ставили дизель ЯМЗ-236. Помню, что у него несколько гидравлических лягушек было. Кстати, говорят, на самолётах тормоза тоже гидропневматические.
Да уж... Нонешнее время не для настоящих автомобилистов. Да, я ещё что хотел спросить. Вот у Урала ведь гидропневматический привод тормозов. А как нему прицепы цеплять?
Подземное теплое парковочное место не позволяет "поковырятся", однако существенно сберегает автомобиль. К сожалению в Москве стоит почти как квартира (((
Все правильно. Соляр -- это сленг чистой воды. Но мы его иногда используем -- просто для того, чтобы не повторять в каждой строке : ДТ, ДТ, ДТ... Если речь идет о таблице с параметрами и т.п., то только "дизтопливол", конечно же.