Можно перепрошить те самые "инжекторные" блоки,под свои надобности
-------------------------------------------------
Можно, НО в случае КРАЙНЕЙ необходимости. Здесь принцип - НЕ чешется -НЕ стоит И чесать, актуален как нигде. Подтверждением могут служить мытарства владельцев дизелей, у которых накрылся сажевый фильтр - после удаления и перепрошивки большинство были вынуждены по два-три раза возвращаться к лихим спецам проводившим лоботомию, для зачистки вылезших лагов. В заводских программах как правило установлена многоуровневая защита и лихой кавалерийский наскок здесь НЕ КАТИТ, да плюс - обкатанная на ранних вариантах железа ЭБУ корректировка уВы не приживается в обновленных модификациях. По моему мнению более продуктивна установка дополнительных блоков чиповки - они по крайней мере НЕ рушат ЭБУ - не понравилось - снял и забыл.... а по деньгам перепрошивка и покупка чип-блока примерно равны.
А если система не адаптивная, то и сравнивать нечего. В той-то вообще никаких датчиков не нужно -- всего один. И прошивка не нужна: ее можно считать аналоговой.
Это интересный вопрос. В своё время на Жигулях заменили задние дисковые тормоза на барабанные, мотивируя это тем, что у последних больше ресурс при езде по грязи. Честно говоря, конструкция их довольно странная. Во-первых, алюминиевые барабаны я никогда не видел на иномарках. А они немало проблем создают. Во-вторых, такие размеры на малолитражке... Зачем? Тем более, всё равно надо ограничивать тормозное усилие сзади.
Так бесхозный форум ведь. Вот быдло и разгулялось. Ладно, ну их...
Идея МПСЗ была популярна в 80-е, помню. На части 2108 такая стояла. Да и на Москвичи потом ставили. А то, что большие бензиновые двигатели можно сделать гораздо экономичнее, я всегда говорил. Но не хотят их делать вообще.
Тут соглашусь, в горячке пропустил важный момент - это подбор механизмов для ЗДТ. В принципе - вполне рассчитывается всё, подбирается.
Тем более, что на ту же классику уже есть готовые комплекты, которые очень даже хорошо работают.
Опробовал лично ВАЗ 2107 с ЗДТ и передними тормозами от ВАЗ 2112. ГТЦ стоял от Шнивы. По сравнению с родной системой - сказка. И по равномерности торможения и по удобству дозирования усилия.
Там Волги почему-то обойдены вниманием. Насколько я знаю, при уменьшении передаточного числа главной передачи с 4,1 до 3,9 у них сохранили привод спидометра. Покрышки ведь стали немного меньше. А вот насчёт РАФов... Точно не знаю, ставили ли на них тоже редуктор 3,9? Говорят, что да. Если так, то спидометр должен занижать, покрышки ведь прежние, они даже больше старых, для 24-к. Да и вообще, для тяжёлого РАФа 3,9 маловато.