Ага, только на отечетственных машинах чек просто так выскакивает)) Уже даже внимания на это не обращают. Ну горит и горит. Некоторые заморачиваются каждую неделю в сервис ездят, а результата нет.
13-ый пункт указанный вами уже не актуален. Гранты/калины/Ларгусы, а весты и х-реи и подавно , уже напичканы электроникой — без сканера не подлезешь. а в целом «все под контролем и всё ремонтируется» применительно и к иномаркам — только у них «все ремонтируется» раза в два-три реже)))))
Никто их не стаскивает, они сами! Никому не интересно сидеть в какой-нибудь Потрохановке, где из всех благ цивилизации - электричество, да и то с пониженным напряжением...
Против объективных законов не попрёшь. Посмотрите на Францию, Британию, множесто других стран - та же история. Исключения - разве что Германия и США, но там и история другая.
Полуосевые шестерни, естественно, разные были. Но взаимозаменяемые. Вполне можно было заменить полуоси с шестернями вместе. Потом уже, при мелких шлицах и длинных полуосях появились новые полуосевые шестерни, с иным числом зубьев. Они невзаимозаменяемы с прежними, только вместе с сателлитами.