Ну если это не шутка с Вашей стороны,тогда ещё нюанс.Надо делать так,чтобы свет от искры в глаз не попадал - искра должна освещать шкив,а не "бить в глаза".Для этого,в качестве экрана можно использовать сам провод - закреплён-то только его конец,а провод можно шевелить.И вот этот сам провод и служит "оптическим экраном".Можно и без этого нюанса,но с "экраном" метки заметнее - источник света-то слабенький.
Кстати,конец провода возле "шпенька-указателя" возле шкива можно закреплять не "подручными средствами",а специально изготовленным разрядником - получится ещё культурней.Но я пользовался проволокой.Пробовал даже газоразряную лампу присоединять.Но с газоразрядной лампой не получилось - как понимаю слишком долго она светит.Момент подачи искры она определяет правильно,но в катушке ток не мгновенно исчезает - есть переходные процессы в катушке небольшого вольтажа,которых достаточно поддерживать горение газа в лампе долгое время,поэтому этот метод не годится.Помню даже в СБ была идея фотовспышку приспособить в качестве стробоскопа,но обычный провод все-таки проще.
Улучшенные бензины отличаются повышенной моющей способностью. За счет этого по мере очистки топливной системы параметры движка могут возвращаться к первоначальным. Начистом двигателе эффект нулевой. Хотя буржуи и говорят теперь, что в последних бензинах разница должна быть, но показать циферки почему-то не могут. Ни на ВР, ни на Шелле...
А если его не выдерживать, то катушке времени может не хватать. Это в тиристорном зажигании достаточно было импульс подать, чтобы конденсатор быстренько разрядился,
Поясните, пожалуйста, что куда втыкать. Пока не догнал... А насчет регулятора и графика -- так должно быть теоретически, но не более того. Была тоненькая книжечка "Система питания жигулей и самары" Локшина -- там про это сказано. Кстати, он там постоянно ЗР ругал:)
Тут буду спорить. В свое время ухнул кучу денег на эту самую музыку. Добился всего, чего хотел, но потом понял, что нет ничего лучше штатной:) все под рукой. Перегорел, может быть. Впрочем, автомузыка умерла давно -- остались только фанаты автозвука. Это лет 10-15 назад народ интересовался кларионами, пионерами и прочими джей-ви-си, а сегодня -- полный провал по этой части