Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Ревин Алексей
На Садовом кольце тоннели короткие, и потому легко заполняются сначала автомобилями, а затем и водой!
22.08.2017 
0
робот
Подскажите это московским властям, им некуда деньги списывать. Масштабная реконструкция тоннелей - самое то.
22.08.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Ни черта нет! Самая большая проблема -- найти специалиста, а не топ-манагера.
22.08.2017 
+1
Илья Каплан
Бывает. Лечится покупкой автомобиля.
21.08.2017 
-3
Ерёмин Вячеслав
маяк -дешевый китай
21.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Нет, почти все химические тесты проводили профильные НИИ. Только с антикорами как раз долго мучились: я добрался до НИИ коррозии (был такой на Соколе) и пару экспертиз мы сделали там. Уже позже поняли, что они проверяли антикоры по методикам лакокраски. Пришлось оттуда во ВНИИНП ехать... А вообще в экспертизах самое трудное -- найти того, кто в этом профессионально разбирается. Вот сейчас в свободное время "Экспертизу наизнанку-2" пишу. Пока помню, что со мной приключалось на этой почве... ХОтя и не знаю, зачем пишу. Пар, наверное, выпустить хочется:)
20.08.2017 
0
. Catsoi
А Люська не страдает - она наслаждается своей болезнью:)
20.08.2017 
0
Виктор, нешариков
а ещё, при всех этих процессах, образуется нереализованный избыток "тепла", с которым инженеры принуждены БОРОТЬСЯ, вместо того, чтоб подтянуть на "пользу"
20.08.2017 
0
Шандор Матиас
Совершенно верно! И вообще, понятие "дружба" очень относительное, особенно сейчас.
19.08.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Ну вы и вспомнили:) Сам уже забывать начал. Хотя эта писанина мне тогда седых волос много добавила. особенно из-за одного доброго человека, торговавшего откровенной дрянью. Тогда это было супернеобходимое нечто -- на всех дворах плакаты висели: Тектил, Меркасол и т.п.
19.08.2017 
0