Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Akopov Mikhail
если будет ударная волна от искры — будет чистейшей воды детонационное горение. Не небольшая волна детонации, которая потихоньку портит движки, а полноценная детонация, которая всё просто развалит, да и работать такой движок будет ГРОМКО.
Но там явно не так, хотя бы потому, что тогда маркетологи в голос бы кричали об этом (детонационное горение — на данный момент передовая наука и в железе реализуют пока тольно в ракетных жрд и только экспериментально).

Судя по тому, что можно прочесть — там именно компрессионное зажигание, которое используется в узком диапазоне условий (частичные нагрузки, отсутствие переходных процессов) а свеча стоит для всех остальных режимов.
11.08.2017 
0
Тыр-тыр-митя
"Есть такое.Но разница в степени сжатия между 10 и 20 всё же есть " конечно есть! я и говорю, что ради повышения кпд конструктивно оправдано повышать степень сжатия до 20-25, дальше это уж если и делают то наверное ради каких-то других целей
11.08.2017 
0
Николас
Ну это уже раритет, такие еще поискать надо. Более современные турбо развивают мощность при 2200об/мин. У меня есть ЗР 8*9 от 1990г про атмо камаз. Вот табличка оттуда, при каких оборотах необходимо понизить передачу.
Частота вращения коленвала в зависимости от стиля управления и загрузки, об/мин
Скоростной Экономичный
Автопоезд Одиночка Авто без груза
С делителем 2100 1800 1700 1000
Без делителя 1700 1600 1400 1300
11.08.2017 
0
Akopov Mikhail
почему хуже? КПД дизеля выше не от того, что степень сжатия выше. Более того, Вы же сами писали, что рост степени сжатия может вести и к падению КПД. Я, признаться, не очень готов обсуждать все термодинамические хитрости, знаю только, что это далеко не так просто как «степень сжатия->КПД».
Строго говоря, КПД дизеля выше из-за отсутствия дроссельной заслонки (или иного способа ограничения подачи). При работе с полностью открытым дросселем бензодвигатель может теоретически выдать тот же КПД, что и дизель.
11.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Карбюратор. Примерно даже знаю, что он сделал - - когда-то писал об этом. Поменял фазировку датчика Холла в двух местах -- в трамблере и в жгуте. При этом простейшего прерывателя достаточно, чтобы ввести в ступор. И еще стартер, по-моему. Разорвал связь между втягивающей обмоткой и электродвигателем, Напрямую его не пустить — при подаче напряжения на клемму «50» втягивающая обмотка все равно останется обесточенной, а удерживающая втягивать не может. А если соединить между собой контакты тягового реле, то стартер закрутится, но... шестерня привода не войдет в зацепление с венцом маховика. Как-то так, насколько помню.
11.08.2017 
+1
Николас
Что??? На камазе оптимальная зона 2200об/мин??? Это как на легковом авто раскрутить двигатель до 6000. На негруженом авто 1000-1500, на груженом 1500-2000, перекручивать имеет смысл только если мощности не хватает и надо как-то разгоняться в подъем или на высших передачах.
10.08.2017 
0
Тыр-тыр-митя
согласен со всем сказанным и хочу лишь добавить, что с ростом степени сжатия кпд растет нелинейно: примерно до 8 очень быстро до 10-12 уже заметно медленнее, с примерно 20-25 и до бесконечности уже особо без разницы
10.08.2017 
0
Akopov Mikhail
у компрессионных двигателей (а это он) степень сжатия ниже, чем у дизельных — и даже ненамного больше, чем у традиционных отто-движков.
10.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Но там свеча все-таки поджигала смесь! Пусть и не всю, а только обогащенную
10.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Да, это очень много. На практике знаю, что такую "самару" пытались угнать где-то в тысяче километрах от дома, затем владелец притащил ее на сервис, чтобы восстановить проводку, которые те [у нас не ругаются] пытались как-то обмануть, а сервисмены уже начали звонить установщику... Мол, чего ты там сделал-то?
10.08.2017 
0