Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Виктор, нешариков
Простите, но это цвет хорошо созревшего [у нас не ругаются]. Я несказал, что - не красиво.
01.08.2017 
0
Огнев Игорь
А-то как прикоснутся - так "запомоят".
25.07.2017 
+1
Александр Э
Вы правы. Можно даже сказать, что увеличившаяся масса для трактора играет положительную роль. Тем более для таких работ, для которых предназначался этот трактор в "базовой комплектации" оснащенный рыхлителем.
Но мое мнение такое, что современное развитие электроники позволяет за счет удешевления и увеличения КПД сдвигать электрическую трансмиссию во все более низкие веса. Для магистральных грузовиков уж в любом случае. Тем более, что она позволит производить экологически чистые грузовики получающие электроэнергию непосредственно от электростанции. Хотя бы и перевозимую в фуре в качестве груза. А на самом грузовике на месте ДВС буферные конденсаторы километров хотя бы на 10-20 и на подъемы, обгоны и разгоны.
24.07.2017 
-1
Nikolskii
И в кошмарном сне не приснится же такое
22.07.2017 
-1
робот
На ГАЗ-14 Чайка тоже были детали от ГАЗ-66. А на ФИАТе от Феррари, точнее — наоборот.
Когда папа один, такое случается.
22.07.2017 
0
на отдыхе каклы
уменьшить скорость посадки не является технической сложностью
20.07.2017 
0
Александр Э
Почему тогда трактора, Белазы, тепловозы и теплоходы делают по этой схеме?
17.07.2017 
0
Шандор Матиас
Турбонаддув более простое и надёжное решение? Разве?
15.07.2017 
+3
Шкодник Октавиан
аккумуляторы да понадобятся но они будут западные ...ведь в раше не умеют их делать... поэтому и сложно представить....а насчет остального не беспокойтесь справятся... а вот на наших надежды нет никакой...только балаболить.
09.07.2017 
-2
Шандор Матиас
Хорошая ссылка! Там очень интересные советы помещены :)
09.07.2017 
0