Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Колодочкин Михаил
Это круиз-контроль фактически...
08.07.2017 
+2
Шандор Матиас
Конечно, на весу трудно правую ногу держать. Я к тоннелю прижимаю.
07.07.2017 
0
Lumi
Топливные элементы, не?
Электромобиль хорошо, но вот зарядка по 8 часов- это слишком. Ну и экологичность АКБ под большим вопросом.
07.07.2017 
+2
Demitrius
Немцы идут впереди автомобильного прогресса, а остальные автогиганты их потом копируют.
Исключение - Тесла.
06.07.2017 
+8
Колодочкин Михаил
Не знал! :)
06.07.2017 
0
Evgen
Вот если бы нашёлся умный производитель, наплевал на все эти модные понты, ненужные навороты, бесполезные дизайнерские «изыски», Евро, выпустил бы долговечный, конструктивно простой (от этого и более надёжный) автомобиль с адекватной ценой, то этот производитель был бы долго «на коне» и массовый потребитель бы выиграл.
Если вспомнить как появился Логан, то это не видится неправдоподобным.
Большинство гОнятся за непонятной модой, понтами, «опциями» — цена раздувается, «инженеры» заменяются «маркетологами», машины по сути и по содержанию превращаются в гаджеты. В итоге потребитель переплачивает за «моду» и понты, нужные дяди стригут купоны, а машин чтоб долго и беспроблемно «ЕЗДИТЬ» — почти не остаётся.
Не пойму чего наши автопроизводители погнались за этой порочной мировой автомодой — им сам Бог велел занять нишу недорогих и надёжных, простых авто, но нет — всё туда же, за «цивилизацией».
Подняли бы качество, упростили-удешевили и не было бы им конкурентов..
Да ещё бы в ГД пропихнули бы закон о НЕподдержке евро5-6-7-8...

А «модные» и продвинутые пусть бы страдали от кризиса перепроизводства. Надо быть ближе к массовому покупателю и не пропагандировать «программу» тупого потребителя.
05.07.2017 
+2
Сергей
Гибрид актуален в городе,на трассе в нем нет смысла -двс экономичнее.
05.07.2017 
+3
Evgen
так и я о том. Еще со времен тигров и пантер они (зачем-то) создавали сами себе трудности. Весьма труднопреодолимые.
05.07.2017 
0
Evgen
Я как представлю (даже легковой) гибрид, а ещё лучше - электромобиль где-нить в Сибири, на зимнике в километров 300-400, при температуре -30, -40, даже летом мороз по коже...

Хотя мож и будет какой "суперпрорыв" в этих технологиях - чем чёрт не ....
05.07.2017 
+4
Catullus
В Китае каждые 30 минут запускается промышленный ветрогенератор. В США уже
сегодня себестоимость электроэнергии ветрогенераторов стала меньше, чем на
тепловых газовых станциях (даже с учетом падения цен на газ в последние
годы).
05.07.2017 
-1