Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Колодочкин Михаил
Не представляю
05.07.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я не знаю...
05.07.2017 
0
КСВ
ЕГР им, ага. Потом это молоко пить :)
05.07.2017 
0
Welder
у них степень сжатия ниже.
----------------------------------------------------------

Ну вот вы себе и ответили - у маздовского дизеля Скайактив-Д степень сжатия 14,1, что выбивается из общей картины дизельных движков...... и как результат - двигатели укладываются в ЕВРО-6 БЕЗ сажевых фильтров и впрыска мочевины......
05.07.2017 
-12
Welder
Евро 3 — появился компьютер,управляющий рейкой в топливной аппаратуре — очень не надёжный и на [у нас не ругаются] не нужный.Да и проку от него никакого — только может ограничивать подачу на непрогретом двигателе и ещё некоторых режимах.
Евро 4 — это уже коммонрейл с сажевым фильтром.
---------------------------------------------------------------------------------

Несколько НЕ ТАК - на ЕВРО-3 появилась EGR - система рециркуляции ОГ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией....
ЕВРО-4 это коммон - рейл, НО..... без DPF......
И только на ЕВРО -5 сажевый фильтр DPF.
05.07.2017 
-7
алексей Спб
Игорь это другая форма,а причина та же, деньги,деньги и деньги.
05.07.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Возможно, что и так. Хотя я за Евро-3 "голосовал".
05.07.2017 
0
Огнев Игорь
Старенькие моторы "под 80й" бензин,вне сомнений,выбрасывают оксидов азота меньше,чем "под 95й".Объяснение проще не бывает - у них степень сжатия ниже.
03.07.2017 
0
Akopov Mikhail
В керосиновых двигателях не было калильного зажигания.
30.06.2017 
0
Шандор Матиас
Откуда величина 2,2 мм взята? У двигателей Жигулей, длинноходных, более поздних, насколько я помню, недоход поршня составлял 1,8 мм (разница между обычным и длинноходным 1,7 мм и 0,1 мм недоход у обычного блока). Пишу по памяти.
30.06.2017 
0