у них степень сжатия ниже.
----------------------------------------------------------
Ну вот вы себе и ответили - у маздовского дизеля Скайактив-Д степень сжатия 14,1, что выбивается из общей картины дизельных движков...... и как результат - двигатели укладываются в ЕВРО-6 БЕЗ сажевых фильтров и впрыска мочевины......
Евро 3 — появился компьютер,управляющий рейкой в топливной аппаратуре — очень не надёжный и на [у нас не ругаются] не нужный.Да и проку от него никакого — только может ограничивать подачу на непрогретом двигателе и ещё некоторых режимах.
Евро 4 — это уже коммонрейл с сажевым фильтром.
---------------------------------------------------------------------------------
Несколько НЕ ТАК - на ЕВРО-3 появилась EGR - система рециркуляции ОГ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией....
ЕВРО-4 это коммон - рейл, НО..... без DPF......
И только на ЕВРО -5 сажевый фильтр DPF.
Откуда величина 2,2 мм взята? У двигателей Жигулей, длинноходных, более поздних, насколько я помню, недоход поршня составлял 1,8 мм (разница между обычным и длинноходным 1,7 мм и 0,1 мм недоход у обычного блока). Пишу по памяти.