Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Применять нынче коробки без синхронизаторов - издевательство над водителем. Так писали в журнале в 1989 году про ГАЗ-3307.
02.06.2017 
0
Шандор Матиас
Я знаю. Хотя ещё в детстве читал в литературе, что коробка ГАЗ-53 имеет синхронизатор на 3 и 4 передачах. Потом, что, их излишеством посчитали?
02.06.2017 
0
Колодочкин Михаил
Утомляет еще как,пусть не свистят:)
02.06.2017 
0
Влад
При должном опыте на коробках без синхронизаторов можно переключать передачи не выжимая сцепление. Водители "носатых" американских тягачей часто так и делают.
02.06.2017 
0
Шандор Матиас
Всё так. ЛиАЗ хорошо помню, причём ранний, настоящий. Ему двух передач мало было. Крутые подъёмы он тяжело преодолевал, коробка перегревалась. Гружённый на крутой подъём часто вообще не мог забраться.
02.06.2017 
+2
Огнев Игорь
А72=АИ 76
02.06.2017 
0
Шандор Матиас
Мне в первой половине 90-х приходилось на всякой мерзости ездить. В лучшем случае на нормальном 76-м.
02.06.2017 
0
Евгений Новик
90-е это Вы про годы или бензины ;-)))
02.06.2017 
0
Огнев Игорь
Возврат в "лихие 90е?"
02.06.2017 
0
Огнев Игорь
Для осуществления цикла требуется смена фаз грм,и всего-то лишь.Можно степень наполнения и дроссельной заслонкой уменьшить,но тогда насосные потери увеличатся,хотя при столь большой степени сжатия улучшения КПД, доп.потери от ДЗ могут быть меньше от прироста КПД,тем более,что обычный легковой двигатель как раз,в основном,на частичных нагрузках и работает.
01.06.2017 
+1