Всё четко. Морская миля это длина дуги в одну угловую минуту или 1/60 градуса.
111/60=1,85км
На момент принятия длины мили в 1929 году округлили до метра среднее значение дин дуг угловых минут по экватору и меридиану известные на то время.
Испытания -- очень дорогая штука, поверьте. Можно, конечно, смазать у санок полозья и начать с горки кататься, но это все же профанация:) Возможно, со временем возобновим моторные и прочие тесты
Думается, при давлении в пару атмосфер камера будет ощущаться. Насколько — трудно сказать. Это если бы были две одинаковые покрышки, одна с камерой, другая без, то можно было бы оценить.
Я бы сказал, что это одинаковое усилие достигается при разном давлении. Камера, как-никак, жёсткость всё же увеличивает. Потому без неё давление, по идее, должно быть выше.
Всё правильно. Это очень индивидуально. Я помню, как лет 27 назад в Советах бывалых писали об установке покрышки (по-моему, ИН-251), у которой вылезли внутрь проволочки металлокорда, без камеры. Так давление пришлось увеличить аж до 4-х.
Так примерно об этом итальянец и толковал! Дескать, это не ваше собачье дело, какую технологию мы применили! В общем-то, с точки зрения обывателя, он прав. Синтетика, несинтетика -- это не наше дело. Примерно ту же мысль исповедуют на ЗИК: да, это масло -- гидрокрениговое, но какое вам до этого дело, если оно полностью соответствует тому, что называют "синтетика"
Было бы неплохо всем уточнять, о каком поколении говорится. А то замешали из разных веков, и сейчас покусаете друг друга.
Сейчас - между турбодизелями и турбобензинками разницы практически нет. А атмосферники вообще не имеет смысла обсуждать.
«Я понимаю его рвение доказать как выгодны дизеля с турбонаддувом.» ... Вы бы для начала загуглили, что за мотор 1,4 tsi и что я пытаюсь доказать. Среди тех кто хоть как-то интересуется автомобилями я не знаю никого, кто этот мотор не слышал - шума первое поколение наделало предостаточно.
Не зря я писал, что начинать со школьных учебников надо. )))