Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Akopov Mikhail
Так у Волги и мощность ниже в полтора раза. А съест она по городу как бы не больше.
15.05.2017 
0
Akopov Mikhail
Ну, я веду речь только об именно В-2 и именно военных времён
13.05.2017 
0
Влад
Лишний воздух в дизеле по вашему не нагревается?
Да и если речь идёт о малообъёмных высокофорсировнных легковых дизелях думаю особой разницы с турбовыми бензиновыми моторами по температурному режиму.нет.
13.05.2017 
0
Влад
Это вы запутались, а точнее вообще не разбираетесь в теме, плюс к этому не умеете и не понимаете как что считать. Разница между КПД 25% и КПД 33% это 8% только арифметически. Увеличение относительно КПД 25% составляет на самом деле (33%-25%)/25%х100%=32%, а это очень много.
И я НЕ ПИСАЛ про прирост мощности. Я писал про моторы СОПОСТАВИМОЙ мощности.
Разъясняю на пальцах, для «разбирающихся». Для близких по массе автомобилей, скажем массой около 1200 кг, это выглядит так: вариант №1 — турбомотор 1,4 tsi, 140 л.с. 250 Нм при 1500–4000 об мин, 8,5 сек до сотни, расход 7–8 литров на сотню по городу, вариант №2 — атмосферник 2,0, 143 л.с., 200 Нм при 3500 об мин, 9 сек до сотни, расход 12–13 литров на сотню по городу. Сопоставимо по мощности? Сопоставимо!. За счёт чего достигнута экономия и лучшие характеристики турбомотора при меньшем объёме? За счёт лучшего КПД!

На этом, пожалуй, закончу. Для дальнейшей беседы о том почему плохо греются турбомоторы вам нужно прочесть несколько учебников. Начать лучше с математики за 6-й класс в котором изучают сложные проценты. )))
12.05.2017 
0
Павел
Однако на дизелях турбины мы меняем регулярно, а на бензиновых моторах за десять лет - ни разу. Ну не ломаются они почему-то.
12.05.2017 
0
Влад
Лучше расскажите почему на холостых оборотах МЕРЗНЕТ грузовой дизель (хоть с турбиной хоть без) с огромной площадью теплопередачи.
При КПД атмосферного мотора в 25% прибавка в 8% или в 1/3 это очень много. Представьте, что выжимая на пределе штангу в 100 кг вы вдруг смогли выжать 135. В принципе на столько турбомоторы сопоставимой с атмосферниками мощности при одинаковом режиме движения и экономичнее.
12.05.2017 
0
Влад
При чём тут вентилятор? На современных автомобилях его включает и выключает либо термодатчик либо термомуфта. При 70 градусах вентилятор точно не будет работать.
12.05.2017 
0
Виктор, нешариков
Про то и речь, "овчинка выделки не стоит". А помню камазы с метановыми баллонами на раме.
12.05.2017 
0
Влад
А почему тогда мёрзнут дизели грузовиков где площади «зеркал теплообмена» в разы больше чем у любого легкового атмосферника объяснить сможете? )))
Сравние КПД атмосферных ДВС и турбовых и получите ответ куда идёт "лишнее" тепло.
Зы Турбомоторы на рабочих оборотах не мёрзнут, если что.
12.05.2017 
+1
Akopov Mikhail
Банально не было стойких материалов для сальников клапанов - удивляет? У нас много чего тогда не было.
12.05.2017 
+3