Вот есть большой УАЗ Патриот, который водителя при ДТП либо убивает, либо ломает ему ноги, либо все это вместе.
И есть маленький Фиат 500 или даже Смарт, которые таких вещей не делают.
Такое ли уж сильное значение имеет размер ТС в свете вышеозвученных фактов?
Проблему с охлаждением решить не так-то просто. При заднем расположении двигателя. Чуть что не так - и перегрев обеспечен. Нужны специальные аэродинамические исследования. Один мой знакомый такие проводил. Плюс задние колёса будут перегружены с Жигулёвским двигателем. Да и полуоси будут ломаться. И вообще, проблем масса выплывет. А с двигателем от Оки тянуть будет хуже, чем с родным. Где объём 1,2, а где 0,65 или 0,75. Даже если максимальная мощность одинакова. А то она и меньше даже выйдет. Лучше уж родной двигатель.
С двухцилиндровым, что ли? Да мелковат как-то. И вообще, ставить на него двигатель водяного охлаждения сзади... Проблем немало выплывает. Видел с Жигулёвскими двигателями. Не вдохновляет.
ИЖ-2715 по-разному называли. Каблуком его даже в фильме Улицы разбитых фонарей звали. Шиньон я вообще не слышал. Это местное что-то, наверное. На Кавказе их вообще Будками кличут. Ещё было Пирожок и Вотяк с котомкой.
А вот ЗиЛ-133ГЯ, да, Крокодил.