Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Welder
Да Игорь! - ссылка активно НЕ понравилась - человек на фоне черного знамени с девизом Теория ДВС откровенно плавает в базовых знаниях - если добавка выхлопных газов "увеличивает теплонагруженность" то субъект попросту ПУСТОБРЕХ - часть окислителя мы заместили балластом, а в двигателе случилось дополнительное тепло - "феномен" однако!
Далее следуют пассажи о наростах во впускном коллекторе размером с кулак и прочая околесица в стиле незабвенного барона - враля..... 21 минута тягомотины и загадочных пассов руками в стиле Кашпировского, а сказать то всего нужно :
- цель EGR - снижене эмиссии NOx путем добавления выхлопных газов на впуск ДВС и как следствие снижение температуры;
- краткий обзор отказов EGR и признаки этих неисправностей;
- варианты отключения EGR и пути их реализации..... ВСЁ..... на это требуется НЕ 21 минута, а максимум 6!!!
17.04.2017 
-1
Лазарев Никита
нет, я предлагаю убрать журналы за ближайшие 6 месяцов/год. более старые можно и оставить
17.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Про хорошую работу кадеты вспомнили. А профессии назвали
17.04.2017 
0
Welder
Игорь! Данные по эмиссии Куги СО2 г/км - бензин 234; дизель 156...как видите ВСЁ по честному - пропорционально сожженному топливу!
Так ведь основные претензии к дизелю не по окислам углерода, а по окислам азота, а там счет идет на промилле и выбросы этой пакости напрямую увязаны с наддувом .....причем турбобензиновые ДВС гадят немногим меньше турбированных дизелей .... а победить NOx технически сложно и затратно.
16.04.2017 
0
Welder
Объяснение чернеющей солярке одно - желание ЕЩЕ выгадать и...... заправиться там где ценники радуют глаз.... однако чудес не бывает, а уж альтруистов в топливном бизнесе тем более.... в данном случае мы имеем вместо ДТ смесь солярки с печным топливом, а пропорции составляющих ведомы одному богу! ..... при хранении смолы коагулируются, активно налипают на стенки топливных баков, трубопроводы системы питания и сетки форсунок..... а дальше - КИРДЫК!....но виновник оного НИКОГДА не признается, что причиной конфуза был он сам.... виноваты ВСЕГДА сами дизели, Василии Алибабаевичи но только не он!
При теперешней цене на АИ-95 39руб. нормальное ДТ стоит в среднем 36руб. ..... однако постоянно взглядом натыкаюсь на подмаргивающие ценники АЗС с ценой ДТ - 31руб. и здесь выбор за жабой или здравым смыслом.... иногда синица в 250руб. выгоды напрочь отшибает опасения грядущих трат на 150 000руб.
16.04.2017 
0
Welder
/////сложные коммонрейлы,хотя и непосредственного впрыска, не решение,т.к. дороги сами по себе и в ремонте,да и нашу солярку плохо переваривают.\\\\\

Стесняюсь спросить Игорь - а с чего подобные выводы про дороговизну и несовместимость легковых дизелей с отечественным ДТ??? Это пережитое лично или..... вольная интерпретация укоренившихся стереотипов?
1. Вот цены 2008г. на Кугу первой генерации - бензин 2,5л, 200л.с. М6 13,9л/100км - 931т.руб; дизель 2,0л 136л.с. М6 8,1л/100км - 881т.руб. Не находите, что как то НЕ вписывается в картину дороговизны, нарисованную вами? Если Форд не убеждает могу привести ценовые разбросы бензиновых и дизельных версий ОДИНАКОВЫХ (ключевое слово - одинаковых!!!)машин от КИА, Ленд Ровер, Фольксваген - там разница еще выше!
2.За время владения дизельными машинами РАЗНЫХ производителей 17лет(4 авто) и суммарный пробег далеко за 300000км никаких проблем отечественная солярка не вызывала... от слова СОВСЕМ!
14.04.2017 
0
Шандор Матиас
При работе центробежного регулятора положение контактов относительно крышки не меняется. И бегунок (он жёстко сидит на кулачке) все время будет бить в одно и то же место. Меняется положение самого трамблёра относительно коленвала. А при работе вакуумного регулятора контакты смещаются относительно крышки. И бегунок будет уже по другому месту бить.
13.04.2017 
0
Шандор Матиас
То, что гуляет момент зажигания, видно и по стробоскопу. Отличный прибор, между прочим.
13.04.2017 
0
Шандор Матиас
Я понимаю. При работе центробежного регулятора вместе с кулачком и бегунок уходит вперёд. Если электроника даёт задержку, то бегунок за это время уйдёт ещё дальше. Но я много лет ездил с октан-корректорами. Причём с разными. Но такого не замечал, чтобы искра перескакивала на соседний цилиндр.
13.04.2017 
0
Шандор Матиас
Карбюратор ДААЗ-2140. Мой любимый.
12.04.2017 
0