Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Были такие октан-корректоры. Сам этим увлекался и сам собирал. А бегунок смотрел туда же, куда он смотрит при обычном позднем зажигании.
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Это контактные трамблёры?
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Клапан отлично закрывается. Торможение двигателем более сильное. И вообще, чётко всё работает.
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Безусловно, часть мощности теряется при разряде. Но не очень большая. Так и в двухвыводной катушке она теряется на холостом разряде. С индивидуальной в этом плане лучше, да.
Кстати, я спускался не раз по 20-километровому горному серпантину, но такого не замечал, чтобы маслом цилиндр забрасывало. Просто двигатель остывает.
12.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
А это как?
12.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Конечно
12.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я сообщил
12.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
ну, не худшее, положим. Тоже на стендах смотрел. Но я когда от него избавлялся, то ушел на ИК-диоды.
12.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Само собой. А у меня где-то "троит" разве проскочило?
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Несоответствие было, когда на Жигулях из двух разных трамблёров собирали один. Иначе как такое возможно? Вот я, когда поставил бесконтактный датчик, тоже столкнулся с этим. Давно очень, 29 лет назад. Не очень точно определил положение датчика, и искра с бегунка била по краю контакта крышки. Потом исправил.
11.04.2017 
0