На бумаге в плюсе оказываются все. В реальности - в минусе сначала оказывается сначала потребитель из-за российского качества, а потом и производитель, продукцию которого не хотят покупать. К сожалению, пока реальность была только такой.
Стереотип, причем жутко неправильный - покупать автомобиль на основе чтения и просмотра тест-драйвов, личного осмотра и даже личного тест-драйва. Нужно считать стоимость владения, страховок, смотреть наличие дилерских центров и качество их работы, доступность и стоимость запчастей, динамику потери стоимости автомобиля, стоимость кузовного ремонта.
Я не понимаю, почему автор вопроса считает, что вина только на водителе зеленого автомобиля, а на красном нет вины. Красный же однозначно нарушил п. 13.5 ПДД.
На мой вкус китайская копия красивее по дизайну японского оригинала. Однако не думаю, что это заставит какую-то значимую часть покупателей отдать за нее 3,5 млн.
Приятно, что большинство помнят ПДД. Но лучше штраф 500 руб. (или предупреждение), чем проколотые колеса за то, что серый припарковался как будто он один. А нарушители припарковались с заботой о других людях)
Один из признаков нищеты населения, как в "лихие девяностые" - колхозить дешевые брички, т.к. на нормальный автомобиль не накопить ни при каком раскладе
Белый едет не на зелёный, а на красный! Он едет на зеленую стрелку, горящую одновременно с КРАСНЫМ сигналом светофора. Так что ситуация предельно проста - виноват тот, кто ехал на красный сигнал светофора и въехал в того, кто ехал на зеленый)))