Что-то у корейцев, бмв и опелей дизеля только в топе. Про вольво не смотрел, не интересно. Так что дизель точно не для крохоборов, на нем просто приятнее ездить и ресурс в 2 раза больше бензинки. Крохоборы октавии 1.2 покупают, чтобы казаться, а не быть
Да хватит выдумывать то, TLC200 практически поголовно дизельные V8,теперь даже Lexus стал дизельные версии поставлять,машины массой по 2,5-3 тонны,там разница минимум 10 литров на сотню и это не по бездорожью,там еще разительнее. Так что окупится он достаточно быстро даже с учетом возможной замены форсунок.Причем большая разница только у европейских моделей (они и экономичнее),азиаты нивелируют.Или брать по акции когда разница нулевая.Про тягу и говорить нечего,чтобы иметь высокую динамику у такого авто нужен огромный бензиновый мотор ,желательно турбированный и жрать он будет будь здоров или же еле тянуть при меньшей мощности. В разумном налоговом коридоре до 250 л.с. на тяжелых машинах дизелю нет альтернативы.
Ясносолнышко
\\\\\\\Всё правильно, дизеля сторонятся только дураки, умеющие считать. Ведь пробег, когда меньший расход дизеля против цены зажигалки начинает окупаться, переваливает далеко за 150 тыщ км :///////
В. Кожевников "Щит и меч" ЦИТАТА: "..... Шт....лиц! Какие основные признаки осла?..... Уши!..... Это ослиные рассуждения Шт....лиц!
Солнцеподобный аксакал знаком с литературой советского периода? Или нонешнее аксакальство, не требует знания советских литературных хитов? Если ДА, то бяда с нонешними аксакалами - их мудрость не простирается за пределы элементарной арихметики, ..... а ЭТО уровень начальной школы ...... в советские времена..... для аксакала ЖИДКОВАТО"с...... трясти седыми кудряшками вельможно надувая щечки при произнесении благоглупостей...... эт как то не вяжется с обликом мудреЙшего....
Кроме жлобских расчетов когда отобьется экономия на заправках аксакал другие качества дизелей НЕ РАССМАТРИВАЕТ???? Тогда приведенная цитата это ВАШЕ.... причём ЦЕЛИКОМ!
Ясносолнышко
///////За СЛАБО к сопливым сверстникам обращайтесь. И про Вольво — в топе каждой линейки зажигалка с турбиной. С чего бы, ведь как утверждают такие как вы, дизель это «круто»?\\\\\
Ну что ж, АКСАКАЛИСТОСТЬ надоть чем то подтверждать - повторяю вопрос - ЦЕНА дизельного "нищебродства" от Вольво...... ну на крайняк можете оперировать другими премиум -брендами...... сотрясение воздуха про ТОПы неубедительны, а ссылки про турбины смешны.... итак данные - в студию, солнцеликий!
Ясносолнышко
\\\\\\\Премиум-марки клали на экономичность, и дизеля там востребованы только для нищебродов, сумнящих себя нуворишами.////////
Ну позабавил- рассмешил пассионарий - а СЛАБО ценник для " дизельных нищебродов" и в особенности на Вольво привести? Выдайте на гора прайс на пару - тройку премиалов и интернет - сообщество заценит глубину ваших аналитических изысков, а на пока - только звонкий демагогический треск, причем голословный!