Ошибаетесь.
В городе чаще всего левой полосе, на трассе - 110. Выше просто шумно и слишком хорошо слышно, что машине не хорошо.
Максимум был 150 по влажному грейдеру (средняя тогда же 110 за поездку) - с рулёжкой проблем не было.
Никакой внедорожник не адекватен для города, наверно.
Но УАЗ уж точно.
Это не отменяет того, что я на Патриоте по городу езжу достаточно часто, и прямо-таки глобальных неудобств не испытываю.
В том и дело, что с аналогами его сравнить невозможно из-за дикой разницы в цене)
Ездил на Астре H новой четыре года (два на новой с механикой, потом два на новой с автоматом), купил вместо Астры Патриот.
Не заметил, чтобы езда по трассе стала работой.
Попытка оправдаться за необъективную статью конечно забавна, но не более.
УАЗ сравнивать с Шеви Нивой и Дастером смешно - и Нивы и Дастера большинству покупателей Патриота не хватит с точки зрения объёма.
Тем, кто будет использовать УАЗ как внедорожник/экспедиционник Нива и Дастер не вариант.
Как городской кроссовер повышенной проходимости УАЗ неадекватен, это понятно и так.
Если уж так надо сравнить, сравнивайте с большими б/у внедорожниками. Правда, не очень понятно, как сравнивать. Слишком велика будет доля случая (повезло ли с УАЗом, повезло ли с б/у)...