Был на сайте 12.01.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Artem
Чем меньше вмешательства в душу автомобиля, чем меньше контроля,
тем лучше. В зад глонасс.
11.01.2017 
-8
Artem
Чем меньше вмешательства в душу автомобиля, чем меньше внешнего контроля, тем лучше. В зад глонасс.
11.01.2017 
-9
Artem
Глупость. У нас, в Красноярском крае, это самый популярный джип. И никаких нареканий. Да и с дороги Крузера не слетают. Это для примера фото. Загнали именно Крузер, потому что, если не вытолкают и не вытянут, то он сам выедет.
30.10.2016 
+6
Artem
Отключите ESP! Приспустите колёса и обязательно поставьте руль прямо. Откопайте снег, поддомкратьте по очереди колёса и положите под них ветки. Выскочите обязательно. А там, как повезёт. Просто не останавливайтесь, пока не выйдете на дорогу.
29.10.2016 
+1
Artem
Так как Нива 1996 года была первой машиной, то я не понимал, что она не айс. Мы честно дружили. 12 лет была. Кузов ни разу не обрабатывал антикором. но краску регулярно покрывал Тартл Вакс. Все удивлялись внешнему виду автомобиля — новая! Шины сменил на И-511 и больше никогда не менял и не переобувал на сезон. Две шаровые опоры заменил, когда старые скрипнули. Резинки дворников на силиконовые. Краники и вентилятор печки — это просто перманентная головная боль. Будь прокляты те, кто из придумал. Термостат, щётки мотора дворников отремонтировал без замены в первый же день. Двигатель не беспокоил, АКБ обслуживал и продлевал жизнь, как мог. Пятая скорость таки вылетела, но жила довольно долго. Бензин ела активно. Одна из причин продажи. Проходимость условная. Чаще всего крутилось одно колесо в ямке, а остальные скромно молчали. Диагонально тоже перекашивалась с искажением кузова. Шум. Посадка неудобная. После 2–3 часов езды выходил из-за руля, как мореман, растопырив ноги. Открутил нижние крепления заднего дивана и при случае просто поднимал его и укладывал в багажник. Очень неплохое спальное место. Ездили с ней дебри. Лучше идти ходом через опасные места. Один раз остановился и сразу сел в болоте на кузов. 3 часа домкратил и совал под колёса и домкрат гнилые берёзки. Зимой всё железо могло так замёрзнуть, что с места не мог сдвинуть. Раскачивал на пониженной до состояния движения. В принципе, она меня не беспокоила серьёзными поломками. Мёрз в ней, окна затягивало, ехал, как в танке. Но вспоминание о моей Ниве очень тёплые.
П.С. Тормоза становились всё хуже и хуже. Перед продажей Нива почти не тормозила.))
15.10.2016 
0
Artem
дел
15.10.2016 
0
Artem
Цена всех новинок сводил смысл покупки практически к нулю.
13.10.2016 
+12
Artem
В России всегда будет актуален полный привод. Была Нива, теперь РАВ4. Очень доволен. Была "семёрка" , застрять мог на ровном месте.
08.10.2016 
+2
Artem
В России всегда будет актуален полный привод. Была Нива, теперь РАВ4. Очень доволен. Была "семёрка" , застрять мог на ровном месте. Если нет денег на полный привод, то не надо сочинять всякие небылицы. Тут взрослые люди.
08.10.2016 
+7
Artem
Я написал всё, что у меня произошло. Жду опровержений, которые придумал ты.
28.09.2015 
0
Страницы