Господа, Нивой не надо хвалиться (40 лет и успешный спрос, даже в Германии, говорят сами за себя). Надо удивляться бездумным хапугам, которые эксплуатируют гениальную инженерную разработку 40 лет, даже не озаботившись коррозионной стойкостью.
Прямо вот так напрямую ручками?
Пруфы можно?
А то путриоты, я заметил, любят трындеть с важным видом, а когда начнешь разбираться в их трындеже - тихо сливаются:)
Надеюсь, вы не из таких:)
Милейший, Вы заблуждаетесь, те-же транзиты и спринтеры зачастую ходят по 15-20 лет а вот ГАЗёлы столько при коммерческой эксплуатации просто не выживают.
Что касаемо предшественников спринтера то знаю случай когда человек на МВ-408 с дизелем ОМ-615 целый год ездил без воздушного фильтра и при этом мотался 2 раза неделю в Питер (600 км в одну сторону) не считая того сколько по месту наматывал. При этом грузил под завязку (как раз запчастями для ТАЗ-ов торговал и инструментом) и это при том что этому мерину на тот момент было уже около 20 лет. ГАЗёл же от таких издевательств померла бы через 2-3 месяца.
Но можно ведь и наоборот, выбирая шины меньшего посадочного диаметра "подогнать" выбор под свои нужды. И внешний диаметр при желании неизменным оставить и ширину. А можно и поиграть с клиренсом и проходимостью по колее или по снегу.