Долго думал в чём суть, потом допёрло, все электродвигатели спроектированы так, чтобы рабочее тело было пронизано поперёк магнитным полем, а в этом рабочее тело вдоль магнитного потока, потому и понадобилось такое "кривое" тело. Но с другой стороны магнитное взаимодействие в разы сильнее в классическом двигателе, ну и плюс в этом ЭД поле " статичное" и его придётся крутить для этого используя скажем чрп.
Вот вам адекватная оценка Мишек, http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzhjpdmuylnj1l2wvntuzmtu0otu1mtu5mdeymjgzlw== в сравнении с Хаккой. В кратце достаточно сказать, что Мишки уже после первого сезона сменил на Хакку, чем очень доволен.
Меня бесит и коробит когда менеджеры да журналисты начинают лезть в технические вопросы, ладно бы смешно было, так нет рассуждают на полном серьёз про сферу деядельности о которой [у нас не ругаются] не знают.
Я могу ещё послушать как мы впереди планеты всей в коссмосе и вонке, но стоит залезть в мою сферу знаний, сразу тупость и лицемерие.
Ну вот сменю через недельку и пойму как это после Медведя, Конти, Максиса, Гисславеда, Нордмана и хакки7, пока в лидерах как ни странно Максис.. . а хакка, ну не хуже медведя это точно
Бесполезное дело, откройте яндекс маркет и в первой пятерке лидеров шин увидите абсолютно схожие как братья близнецы отзывы, процент негатива для всех будет одинаков. Но есть особенности, негатив идет волнами временными промежутками и только от владельцев бюджетных авто с популярной размерностью, из этого напрашивается вывод о "кривых" партиях шин (возможно я и не прав)
Ну [у нас не ругаются] Конти с Гиславедом сравнивать? А где новые Мишки, что вышли в начале 18го, как никак российский продукт и рекордное количество шипов на скат. Я конечно понимаю, что все молятся на Хакку, но скока можна, да и минимум по три производителя надо бы иметь в каждом классе.