Был на сайте 13.06.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Громов Сергей
"...в машинах множество деталей, а собирают их люди, мало ли где накосячат)"
Это один момент, но есть еще и вероятность дефекта самих деталей. И чем их больше, тем вероятней отказ...
01.03.2016 
+1
Громов Сергей
"...меган вас не подвел, а все туда же)"
Дай бог, и не подведет, но все же, все же... Мы с ним только 2 года знакомы. )) До него я ездил на "девятке" 1989 года выпуска, и никто не верил в ее столь почтенный возраст. Вот на ней, имея в багажнике минимально необходимый "ремкомплект", я безбоязненно забирался в такие дебри, в какие на "Мегане" и не подумаю!
Научить машину думать человеку не удастся, ибо он толком не знает, как происходит процесс думанья.
01.03.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Я рад, что вы что-то поняли.
01.03.2016 
+1
Welder
Починок Артемий
////Если Бу уйдет с поста, то об этом предприятии можно забыть.
Нашли козла отпущения... Если бы не он, ВАЗ бы уже давно загнил, как АЗЛК, ЗИЛ и прочие гиганты...//////

Я что то пропустил - сейчас.... ну после восшествия херре Бу ВАЗ ПРОЦВЕТАЕТ? Странноватое у вас представление о процветании: 2014год -убытки 27лярдов; 2015год -73,83лярда!!!!.. . ну перевыполнил поганец даже мой пессиместический прогноз на год почти в два раза - я мазу держал за 55лярдов..... пердовик блин. И не надо базар за толковость БУ вести - в долгах как в шелках, ОДНАКО это для основного производства деньги НЕТ, а на переделку заводской базы отдыха в отель 4-звезды 800лямов НАШЕЛ успешный манагер....
01.03.2016 
0
Виталий
Может сможете пояснить,чего он там расшевелил?Хоть один параметр по существу?
01.03.2016 
0
Николас
Машины с хорошей управляемостью обычно с жесткой подвеской. Одно дело когда ты по разбитой дороге едешь с небольшой скоростью и тебя постоянно трясет. А другое дело когда по хорошему шоссе на большой скорости - валкость машины раздражает. Дак вот - я писал что люблю авто с хорошей управляемость. Но сейчас асфальт сошел со снегом и мне дискомфортно на такой машине ездить. Гораздо легче ехать на мягкой машине просто не замечая ям. Там где ты пытался постоянно обрулить неровности и сжимал пятую точку перед ямой поглубже, просто едешь с небольшими потряхиваниями и удивляешься как машина это переваривает.
28.02.2016 
-13
Громов Сергей
"P.S. Первый шаг в излечении алкоголизма признаться, я алкоголик)"
Вот и нечего всякие репортажи с похмелья смотреть! )))))
27.02.2016 
+2
Громов Сергей
"Недавно видел репортаж про ОСВАР меня поразила отсталость от современных производств, самое главное они ничего не собираются менять."
А зачем? Они плохие фары делают?
27.02.2016 
+1
Громов Сергей
Не надо утрировать. Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю. Лошадь, кстати, может ногу сломать, намаятесь тогда с ней! )
Лампочки мне несколько раз менять в дороге доводилось. А насчет надежности систем... Чего ж это разные "зубры" периодически машины отзывают десятками и сотнями тысяч? Давно известно, чем сложнее система, тем она менее надежна. А машина у меня - "Меган" III, вчера, кстати, он "прикололся": ни с того ни с сего обороты ХХ начали бегать от 700 до 2000 об/мин. Потом и вовсе заглох. БК ни словом не обмолвился, "чек" не загорался... Я зажигание выключил, минуту подождал, завожу - идеально работает. Что сие было - хрен его знает...
27.02.2016 
+2
Громов Сергей
"Я в шоке, люди боятся прогресса, ну так флаг вам в руки ) , в тайгу к Агафье."
Да не прогресса, а того, что плоды этого прогресса все больше абстрагируются от своих создателей! Помрут невзначай эти "чудо-фары", когда Вы будете ехать ночью по трассе через эту самую тайгу, и будете сидеть "курить", пока не рассветет, думая: "Как раньше было хорошо, поменял лампочку, и поехал себе дальше". Или будет упрямо тешить себя мыслью о том, какой у вас ультрасовременный автомобиль?
27.02.2016 
+2
Страницы