В смысле - народ расстраивать?.. :) Ежедневное повышение цен на что-то - это уже привычная часть нынешних новостей в России. Просто пробегайте взглядом :)
Отражаясь от стекла, холодный поток распределяется по салону наиболее благоприятно. Проверено, что даже слегка струящийся в это время(работы кондиционера) холодный бриз из боковых и центральных дефлекторов(как вы говорите, "направлен в салон") очень опасен, поскольку может незаметно, вы даже не почувствуете, надуть на распаренное тело, и особо грудь.
Не делайте так! Не отдавайтесь во власть безумному роботу! ;)
А отражённый от стекла поток, наиболее правильно и равномерно перемешивается в салоне,особенно с горячими потоками от нагретого потолка, и охлаждает нежно падая сверху, особенно, разгорячённую голову.(Самую горячую точку человека! :)
Я тоже вижу как в страшную жару. когда плавится битум на асфальте,
в большинстве иномарок(лишбынетаз)в жару, едут с открытыми окнами.(признак нет кондиционера, или не работает)
В Калине прекрасно работает кондиционер и система вентиляции.
Именно поэтому я выезжаю в любую жару по своим делам, особо не заботясь о сводке погоды. В частности сегодня, мой бортовой компьютер, несколько раз показал температуру в городе +40С. В салоне же была божественная прохлада.
Имейте ввиду, воздухораспределение, при включенном кондиционере, всегда должно работать в режиме - лобовое стекло/ноги. В Калине кроме этого, холодный воздух(зимой он горячий) подаётся большими распределёнными потоками,
в ноги пассажиров!
Прекрасный автомобиль Калина -1, сделанный в нулевых годах,
на самом современном уровне! Для чего был собран персональный конвеер, оснащённый японскими и немецкими роботами, с катофорезной окраской, и оцинковкой почти 90% кузова!
Сейчас таких сборок на ВАЗе(и не только, нет и в помине.)
Но был успешно "убит", прекрасной эффективной работой автомобильных киллеров, типо пресловутого Шурика Пикуленко.
Мастера слова, сначала ловко уничтожили прекрасное имя Калина, мастерски обыграв его на столичном сленге, и превратив вирусный мэм, КАЛина. Чего было совершенно достаточно, для пингвинообразного жирного городского обывателя, прекратившего их покупать, практически в ноль. Конечно же, все они стали "умно покупателями", Логанов и Соляр, и прочих "неломающихся", и "суперкомфортных чудес" западных изготовителей, на русских руках с отвёртками..
После чего ВАЗ вынужден был изменить его на "более благозвучное", - Гранта. Облегчив при этом кузов, почти на 100кг. по сути превратив его в фольгу, и попутно уменьшив площадь оцинковки,