Так они цену ограничат и первыми кто лишится прибыли будут АЗС и перевозчики. Залиться топливом (в смысле "будет залейся") можно будет только на нефтеперегонных заводах.
А то, что у них все будет кучеряво я не сомневаюсь. Повезло им с населением.
Информация у меня оттуда, что по военной специальности я пилот и кроме автомобилей интересуюсь ещё и авиацией. Самолёты на водороде разрабатываются всякие, в том числе пассажирские на 100-240 мест, среди которых есть и турбовинтовые с пропеллером, и вполне обычные реактивные, есть и не очень обычные типа "летающее крыло". Ведутся разработки сверх- и даже гиперзвуковых аппаратов на водороде со скоростью до 8000 км/ч и дальностью полёта чуть больше 20000 км. - больше просто не надо, такой дальности хватит чтобы без посадок долететь из любого аэропорта до любой точки на Земле.
Для информации ещё немного цифр:
- одновременно в небе во всём мире находится 11-12 тыс. самолётов, в сутки выполняется порядка 25 тыс. полётов.
- потребление топлива самыми распространёнными магистральными пассажирскими самолётами составляет тонны в час (у небольшого Боинга 737 - 2600-3000 л/ч, у двухэтажного Аэробуса А380 до 13000 л/ч) но гражданских самолётов в мире совсем не много - чуть меньше 35 тыс. а автомобилей почти миллиард легковых и больше трёхсот миллионов коммерческих.
- кроме того у американцев есть оценка экономичности самолётов по количеству миль на которое можно переместить одного пассажира на одном галлоне, и исходя из него по затратам топлива на одного пассажира полёт на самолёте в разы выгоднее чем поездка на автомобиле одному на такое же расстояние.
- до ковидного кризиса потребление топлива авиацией во всём мире составляло, если мне не изменяет память, порядка 360 млрд. литров в год
- в то же время потребление автомобильного топлива только в США составляло около 500 млрд. литров в год и это, по моим прикидкам, только 1/5 от мирового потребления автомобильного топлива.
элементарно ....белый не включил поворотник заблаговременно потому что красный начал обгон и остановиться за белым уже не успеет ...а также в связи с пунктом ПДД ,который запрещает нам (а не ГИБДД) ставить под сомнение адекватность водителей. Значит красный включил поворотник убедившись, что белый не включил и начал обгон; потом уже белый включил по невнимательности не посмотрев в зеркала начал обгон.
Раз красный начал обгон, значит посчитал что это безопасно и не нарушает ПДД
Беспокоится нужно не о том какие автомобили будут собирать и продавать в России, а о том, что будет с Россией при отказе развитых стран от ДВС на транспорте потому, что большая часть добываемой в мире нефти шла на производство топлива для автотранспорта, и часть эта уже несколько лет неуклонно снижается.
Да у нас провинция , пробки по 2 км каждый день ..вы где живёте в столицах ? В левом ряду на повороте встаете , и троллейбус по обочине вынужден вырисовывать офроуд...я на вело пытался ездить там ширина два метра почти ..так хуже типа дороги нигде нет , разьве что вдоль ж/д путей по песку или шебенке.
Ездить по ним совершено невозможно там или глубокий песок или ямы или что-то не то всегда , зимой обочина на перекрестке меня заносит если ведущим колесом по ней срежешь (F1 так делают их не штрафуют )
Я на дачу на поворот налево встаю на выезде из города и весь поток по обочине могу пустить , а фуры остановить просто , потому что ширины асфальта не хватает , а на обочину они как раз и не хотят , хотя кажется у фуры большие колеса в сборе с покрышками , но там такие ямы продавлены
Зимой вообще песец ..а вы говорите лучше шире обочина и уже проезжая часть.
минус - вы сказали широкая проезжая часть вредна - это странно при любом раскладе с сужением или без , сужение решаемо быстрее чем пробки , для велосипедиста широкая пч никогда не вредна
Заканчивается сужением точно ! Правый ряд уступает левому - это же не правильно. Именно в месте где кончается тротуар центра города и начинается обочина , которая забирает ширину дороги , при этом справа огромный тротуар через посадку по которому на авто можно ездить. У нас на выезде где камера ее просто заасфальтировали , потому что ночью правый ряд всегда выскакивал на обочину