Это не сильно далеко от истины. Но основная цель таких статей это быть с полицией на уровне знаний закона, а не пресмыкающимися выбегающих из автомобиля и выворачивающих карманы как волк в "Ну, погоди".
Это сплошь и рядом. Корни с 90-х если не раньше. Было много объявлений где покупали хлам на документы. Далее этот хлам восстанавливался, но все всегда знали и знают что покупают восстановленный автомобиль. Убыток только автопроизводителю, который лишился покупателя. Но в таком случае, что это как не конкуренция? Но, в данном случае с этой конкуренцией борются под благовидным предлогом защиты потребителя и обновления автопарка страны.
Погуглите на ютубе "Капитальный ремонт автобуса. Как это сделано.". В конце ролика есть адрес. Посмотрите на карте, что это за предприятие и удивитесь еще раз.
Вы не первый такой посылалщик, но пока ещё никому из тех кто пытался оспорить штрафы за непристёгнутых животных как за нарушение правил перевозки грузов это удалось.
Просто примите это как данное. Да и животное целее будет в случае чего.
Просто вы, скорее всего, никогда не возили в салоне домашних животных и не интересовались этой темой. А вот американцы интересовались и по исследованию, проведенному Американским институтом безопасности и здорового питания животных (US Institute of Safety and Healthy Animals, Utah) 5% аварий в США происходит по вине котов и кошек, которых американцы часто перевозят в автомобилях никак не ограничивая их перемещения по салону. Там же описаны случаи когда коты стали причиной гибели своих хозяев управлявших автомобилем. Один из них когда здоровый кот лежавший на задней полке автомобиля при резком торможении сломал шею своему владельцу. А ещё есть собаки которые в исследование не попали, которые могут быть намного крупнее домашних кошек и склонны гораздо чаще и активнее кошек проявлять свою любовь и требовать к себе внимания отвлекая водителя от управления.
Зы: Наши анекдоты про таксу или кошку под педалью тормоза не просто так появились.
Самым простым - к замку ремня безопасности или к креплению для детского сиденья. Шлейки, ремни и боксы с нужными разъёмами и карабинами продаются в любом магазине товаров для домашних животных.
Всё скатывается назад. Новые скорости, новые технологии - почему назад? Я на своём Логане катаю по М10 со скоростью 185 км/ч. По прямым мне не хватает. Поэтому хочу следующую машину, которая разгонялась хотя бы за 200 км/ч. Самые опасные на хороших трассах - это тихоходы (автобусы, грузовики, тракторы и т. п.), которые убивают больше всего людей.
В странах где продаются автомобили более прогрессивные, чем в России это давно уже реализовано и даже умнее чем простое ограничение максимальной скорости - автомобили считывают знаки и не дают водителю разогнаться быстрее чем это разрешено на конкретном участке.
Но у нас такие автомобили не будут покупать потому, что и ограничения скорости дурацкие, да ещё и знаки часто ставят сразу с учётом бесплатных +20 км/ч