Это если автомобиль свой. А если разъездной фирменный? Таких Ларгусов гораздо больше чем частных, и на каждом могут ездить несколько водителей. В таких авто регулировать под себя сиденье и зеркала приходится практически перед каждой поездкой.
К стеклоподъёмникам в старом Ларгусе тоже привыкаешь, но вы просто не в курсе куда в Ларгусе засунут джойстик регулировки зеркал. К этому привыкнуть невозможно потому, что засунули его прямо под рычаг ручного тормоза.
Покупателям нравится, когда производитель заявляет стоимость содержания авто меньше конкурентов. Ну а то что при замене масла фильтр в данном типе АКПП не заменить, и замена масла потребуется в 1,5 раза чаще - он выяснит намного позже. В моем случае было именно так.