Был на сайте 21.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Андрей
Согласитесь, что Жигули, а тем более Волга в СССР более престижны были, чем Москвич. Москвич жаловали, потому что ничего другого не было. И Запорожец тоже приходилось жаловать, сами понимаете. Чтобы сделать продукцию конкурентоспособной - нужно очень много вложить и сил, и средств. Будет ли от этого результат? Не уверен.

Это касается всего отечественного машиностроения, а не только автомобильной промышленности.
25.02.2021 
+6
Андрей
Огласите весь список пожалуйста! ;))
25.02.2021 
+3
Андрей
АЗЛК закрылся не потому что земля дорогая. Москвичи были неконкурентоспособны. Их и в СССР не очень жаловали. Брали от безысходности. Рено сейчас клепает более коммерчески успешные дастеры. И потом, АЗЛК любил Лужков и всегда предоставлял заводу преференции в том числе и по стоимости земли. Так что, повторюсь, АЗЛК не смог наладить выпуск востребованных машин.
25.02.2021 
+11
Влад
Далеко не все. Я, например, не ем и не пью горячие напитки на ходу и вообще предпочитаю не есть в машине.
25.02.2021 
+4
Валерий
"Другие предприятия хапнули отдалённые от президента бандиты, которые не были заинтересованы в развитии заводов а тупо выжали из них все соки, обанкротили и продали земли"

Это самое популярное и расхожее представление, которое, безусловно, имело место быть. Но думать, что всё было одинаково и так шаблонно - это не верно. Вариантов было много. Тысячи предприятий не пережили новых реалий, но тысячи и выжили. ЗИЛ и АЗЛК сгинули. ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЛиАЗ, ЯМЗ, ... - работают и выпускают продукцию, которая находит своего покупателя.
25.02.2021 
+8
Валерий
Понятно! Не буду спорить... :)
25.02.2021 
+6
Андрей
И Марьина Роща тоже раньше окраина была. И Москва заканчивалась Садовым кольцом....
24.02.2021 
+7
КСВ
Я именно так и понял про ДХО. А то, что сзади все перегорело/оборвало/закисло это привет отсутствующему по факту ТехОсмотру.
24.02.2021 
-8
Валерий
Вы так пишете, будто бы какие-то конкретные злодеи вот прямо таки загорелись идеей "уничтожить легендарный завод" :)

Объективно изменился весь экономический строй, рвались все установленные экономические связи и порядки. Сама страна прекратила своё существование. ЗИЛ был лишь одним их ТЫСЯЧ(!) предприятий, которые не смогли вписаться в новую реальность. Выпускаемые на тот момент сильно устаревшие и очень неэкономичные грузовики оказались невостребованными. Новый "Бычок" положение не исправил. А создать и выпускать что-то принципиально новое, конкурентоспособное и экономически прибыльное завод не смог.
24.02.2021 
+13
КСВ
Ее выпускали почти 40 лет (1970-2008г). Разного рода модернизации в виде исключения пепельниц и пр. не в счет.
24.02.2021 
+1