В Польше производятся грузовики, автобусы и многое другое. А своё или не своё это не важно. Польша теперь в ЕС. И благодаря этому выпускает технику гораздо лучшую, чем ранее.
Половина автопрома в "Народной Польше" тоже была лицензионной.
Рискну предположить, это от того, что у нас на внутреннем рынке всё торгуется по мировым ценам, с привязкой к твёрдой валюте. В последние дни у нас правительство это "заметило" в ценах т.н. социально значимых продуктов. А вот металл к примеру не заметило. Толку штамповать кузова у нас, если метал стоит как на западе. Разве что рабочая сила дешевле, вот и набегает всего 100 тысяч. С другой стороны, наша рабочая сила, имеющая спрос на западе, оплачивается у нас также по мировым ценам, я про IT например.