Разгоняешься и включаешь режим кнопкой на руле, далее или меняешь скорость кнопкой на руле или меняешь газом и фиксируешь новую скорость кнопкой, при торможении режим отключается до нажатия кнопки на руле, при ускорении режим отключается до отпускания газа и снижения скорости до установленной перед этим. Для всего этого нужен только электронный газ и все. Разумеется, работает в рамках допустимих оборотов на передаче. Обычно разгоняешься до пятой передачи, а дальше ставишь что тебе надо.
Почему же не будут проверять тормоза? Как раз получается, что остановят (допустим за лампочку), а потом полезут в салон, начнут проверять тормоза, рулевое управление. И если затормозят о стену - значит тормоза были неисправны. А т.к. минуту назад была аннулирована диагностическая карта (за лампочку), то ни страховки, ни машины - и еще уголовное дело за то, что сотрудника ГИБДД подвергли опасности, посягли на его жизнь. Должны были сразу во всем чистосердечно признаться.
Да наверное дураки закончились, скупающие все подряд, когда курс был за 80.Надо же дальше как то впаривать втридорога,а то к весне цены упадут, а неликвиды останутся.