Про пепелац Илона Маска, который сверзился с неба, взорвался и сгорел, ни одно автомобильное издание не написало. Про шарлатана, прохвоста и надувателя мыльных пузырей либо хорошее, либо ничего.
Впрочем, не будем считать деньги американских налогоплательщиков. Шоу должно продолжаться.
Работает просто: по мере необходимости ЭБУ двигателя для поддержания определённой скорости либо добавляет газа (на подъёме), либо сбрасывает (на спуске) при постоянно включенной одной и той же скорости МКПП.
Да, именно так. А еще можно при нажатии газа ускориться, а если отпустить-то авто замедлится до выбранной скорости. И да, скорость можно увеличивать и уменьшать кнопками на руле. И да, у меня 6-МКПП Мазда, среднего класса авто. Так что механика и круиз очень даже дружат.
Автозапуск мало спасёт. Т.к. по нашим законам больше 5 минут коптить во дворе нельзя. Проблемы в основном почти все из за нашей [у нас не ругаются]. Собирают из деталей с али-экспресс. Там от Ниссан только движок и вариатор (хотя возможно и их уже начали наши кривожопы собирать). Та же лобовуха из турецкого [у нас не ругаются]. Для Японии Ниссан делает по прежнему отличные авто. Только вариатор всё портит.