точно и я хотел об этом поразмыслить, когда правая сторона попадает в лужу , колеса ни у кого не с межколесной (левого и правого одной оси) блокировкой, значит и левое сухое колесо не едет, авто останавливается, вы жмете на педаль газа когда авто по инерции катится вперед и попадает правым колесом на сушу, машину резко поддав газу рванет , а руль скорее всего будет вывернут из лужи от правой стороны на сухое левое место ..точно и там отбойник по середине или встречка
(с электроникой, обходящей проблему отсутствия меж-колесной одной оси блокировки) в новых авто такого не должно быть ...ну или простой тормоз без абс тоже в луже нельзя
На галогенах омыватели - что мертвому припарка. Моментально присыхающая к горячему поликарбонату грязь покорна токмо керхеру. А вот на ксенонах - да, омыватель реално помогает. Ездил и на тех и на других.
Демократически настроенных законодателей нужно пороть по субботам на главной площади перед ратушей, при большом стечении демократически настроенного народца, чтобы законы научились сочинять.
Не штрафовать надо, а дать возможность устранить на месте - выковырять шипы и съесть. На нет и суда нет.
Нужно обложить акцизом шипованную резину, и за счёт этого облегчить налоговую нагрузку на граждан в части отмены транспортного налога.
На зимней нешипованной резине ездить летом можно. Так же надо разрешить ездить летом на сликах.
Такие системы есть, но они больше рассчитаны на то, чтобы управлять грузовиками в стеснённых пространствах или сдавая задом. Никто на трассе не будет пялится постоянно в экранчик системы обзора так же как и в гроздь зеркал на правой двери которые, по идее, обеспечивают практически полный обзор. В реальности видно в этих зеркалах, находящихся в двух метрах от водителя, особенно в сферических, что твориться рядом с машиной плохо. А когда зеркала грязные грузовик справа вообще слепой.
Системы вроде тех что разрабатывает Volvo которые сигналят водителю о том, что кто-то находится в мёртвой зоне и, при необходимости, сами рулят и тормозят не допуская ДТП, стоят космос, да и будут на серийных машинах ещё не скоро.
Так что пока лучшая система безопасности - наличие мозгов у водителя
Это не шутка в части запрета ездить справа от любых автомобилей, в том числе грузовиков, Запрет на обгон/опережение (в немецком это вообще одно слово) справа - норма Венской конвенции о дорожном движении, ПДД европейских стран написанных на её основе и российских ПДД действовавших до 2010 года. С таким запретом вы не подлезете сзади справа к грузовику - вам запрещено ехать справа от любого ТС быстрее него. Вы можете оказаться справа от грузовика в дух случаях. Первый - если он вас обгоняет. Но в этом случае водитель грузовика знает, что у него справа едет автомобиль и не будет перестраиваться пока не увидит обгоняемый автомобиль в зеркало сзади своей машины, там видимость из кабины нормальная. Второй случай - когда вы объезжаете грузовик поворачивающий налево. Но тогда вы уверены, что грузовик не полезет в вашу полосу. С такой нормой было гораздо безопаснее, но идиоты отменили запрет обгона справа в нынешних российских ПДД введя понятие "опережение" и забыв запретить опережение справа. И большие идиоты только те, кто ездит на легковушках справа от грузовиков с одной с ними скоростью или быстрее потому, что это разрешено в наших ПДД написанных дилетантами которые за руль грузовика даже не держались.
Тут, впрочем, наш разговор закольцевался. Дальше можете читать начав с моего первого сообщения в этом топике.
Впереди грузовика в зоне его видимости вы оказались перепрыгнув его? Вы так и не поняли, что до того как оказаться впереди грузовика опередив его справа вы обязательно попадёте в его слепую зону и можете попасть в ситуацию которую описал я? Это просто рука-лицо! Впрочем, это простительно для теоретиков. )))
Я был хорошим инструктором по безопасному вождению и мне удавалось объяснить опасность некоторых гораздо более сложных и неочевидных ситуаций людям далеко не семи пядей во любу, но в вашем случае я сдаюсь. Можете ездить, если вы вообще водите автомобиль, так как вам угодно. Напоминаю напоследок о страховании жизни и на этом прощаюсь - никакого смысла в нашей дальнейшей беседе я не вижу, всё, что я хотел сказать я повторил тут уже раза три. Кому надо тот поймёт.
Я вроде по-русски пишу. Попытаюсь объяснить ещё раз, последний. Прекратите буквоедствовать, не привязывайтесь к определениям российских ПДД, представьте реальную ситуацию как в задаче и себя на месте водителя легковушки, это совсем не сложно если вы ездите за рулём. Впереди в правом ряду грузовик, вы перестроились в правый ряд, прилично разогнались, и тут, когда вы поравнялись с грузовиком, он начинает перестраиваться вправо как будто вас там нет. Мало ли что ему надо, может он пропускает того кто едет сзади, может просто хочет остановится на обочине, это. Представили? А теперь рассуждайте, что может быть в такой ситуации. Может хоть так поймёте почему в Венской конвенции обгон справа или, если вам так угодно, "опережение" запрещёны.
Если и так не понятно, то словами тут уже не поможешь и мой вам совет - застрахуйте свою жизнь на приличную сумму - так хоть родственники что-то получат когда вы, будучи правым по ПДД, окажетесь в морге.
Зы Я читал и Венскую конвенцию, и действующие ПДД Германии и Франции которые написаны по её положениям. Нет в них такого дебилизма как разделение понятий "обгон" и "опережение", просто описаны практически все ситуации когда одна машина оказывается впереди другой. ПДД стран Европы в принципе очень похожи на наши ПДД действовавшие до 2010 года которые гораздо ближе к тексту Венской конвенции чем нынешние, которые, кстати, опять собираются переписать. У меня вообще есть уверенность, что "опережение" в российских ПДД придумали придворные буквоеды по заданию высокопоставленных чинуш и прочих хозяев жизни в России ради того, чтобы и они сами, и их детишки-мажоры на всех дорогах могли законно играть в шашки.
Ззы Я бы ввёл езду на большом грузовике, хотя бы по площадке, в учебный курс на получение прав категорий "А" и "В". Это хорошо поправляет мозги буквоедам, в том числе любящим порассуждать об отличии "обгона" и "опережения" и гонщЕГов-любителей проскочить перед другой машиной или между ними и не понимающих, что такое управлять грузовиком.
Вам будет легче умирать намотанным на придорожный столб или размазанным по ограждению зная, что вы были правы?
Чтобы кто-то неудачно не влезал под грузовик справа в Венской конвенции о дорожном движении, которую писали люди поумнее чем те, кто писал российские ПДД 2010 года, обгон справа запрещён. И тут не надо играть словами рассуждая, что "обгон" это не "опережение", итог такого ДТП от этих рассуждений не изменится.