Я Вам поясню, чему они учат: они учат тому, что не надо уподобляться приезжим баранам, которые, завидя пешехода за километр, что есть дури жмут на тормоз ради только того, чтобы покрасоваться на публике, мол, смотри, какой я вежливый. Пару идиотов задавят, остальным неповадно будет перед машинами бегать, отворачивая при этом свою пустую голову нарочито в другую сторону.
во во. Всегда как только человек подошел к дороге и явно показал что собирается переходить торможу не дожидаясь когда он пойдет. А вот на многополосной дороге когда пешеход начинает движение с противоположной стороны да еду, но ровно до того момента пока он не приблизится к разделительной. А там не важно я на правой полосе он на осевой все равно остановлюсь.
Для галогена смысла нет. Во-первых, у галогена бывает большой разброс по времени жизни даже внутри одного комплекта. Во-вторых, он сам по себе почти не деградирует - не меняет яркость и цвет по мере старения. Ну и продаётся на каждом углу, не проблема купить, если вдруг перегорела лампа.
А вот ксенон - другое дело. С годами лампы деградируют и меняют цветовую температуру. В последние недели своей жизни они вовсе начинают светить фиолетовым.
>>Комплексная мойка моей машины в обычной автомойке в Москве - 1000 руб.
>>Автомойка самообслуживания обходится в 250 руб(с пылесосом).
Постойте, мойка+пылесос и комплекс - это не одно и то же. Ещё как минимум есть пластик и стёкла. Не говоря уже про протирку всего кузова, в том числе в дверных проёмах и проёме багажника. Это первое.
Второе. 1000 рублей - не самая бюджетная мойка. А вот 250 за самомой + ещё и пылесос - это прям по низу рынка.
Далее. За последний год почти все сети самомоек подняли цены.
Химия у них всегда была слабая - не смывала плёнку от масел и реагентов. Если машину после мойки не вытирать замшей, то она останется с той самой плёночкой. А если вытирать, то где эту тряпку ополаскивать? И поверьте, она быстро испачкается. Ведра нет, вытирание внутри дольше 3 минут запрещено. Даже сталкивался с тем, что в тёмное время суток (а зимой световой день очень короткий) свет в боксе автоматически выключался через 1 минуту после последнего использования АВД. И особенный кайф зимой стоять на улице и вытирать машину.
А ещё нужно переодеть куртку, ибо свою дорогую жалко на самомойке, переобуть замшевую обувь, не забыть взять чистую микрофибру, замшу, бумажные салфетки для стёкол, мистер мускул и полироль для пластика. Потом вернуться домой и пойти стирать тряпки. Кайф.
На десерт - очереди из таксистов на самомойку. Прям особое удовольствие подъехать, поглазеть на часовую очередь и уехать, ибо время дороже.
Мораль простая:
1. Комплекс, особенно сделанный качественно - это намного больший набор услуг.
2. Цена в 1000 - это для районов ближе к центру. В спальных за 1000 рублей можно сделать комплекс (700) + холодный воск (200) + пылесос багажника (100) + чернение и продувка замков (в подарок).
ПРо Racer не слышал - а вот Уралы выпускают и очень хорошо продают за рубеж, т.к. он слизан с какого-то там БМВ военных или послевоенных лет. У нас продается плохо, т.к. стоит от 500 тыс. и выше. Наши люди себе такую дорогую игрушку не могут позволить.
Минск вроде собирает китайские мотики под своим брендом. Ява тоже скорее мертва, чем жива.
В общем - [у нас не ругаются] весь советский мотопром.