Я вам так скажу относительно качества ЛКП: это тема вечная и никакого единства тут нет и быть не может. К примеру, когда у меня была Kia Cerato 2011 г.в., я читал, что ЛКП у нее дрянное и тонкое, но оно оказалось вполне достойным и отлично себя чувствует уже у третьего владельца. Потом купил Octavia A7 2014 г.в. и тоже читал, что ЛКП дрянное, но опять же ничего подобного. Вывод: "качество" окраски зачастую зависит от того, как ты относишься к машине.
Для меня качество - это соответствие нормативно-технической документации, которой для сталей 40 и 45 является один и тот же ГОСТ 1050-88, и это соответствие обычно проверяется на входном контроле, так что поставка некачественного металла не пройдет. А что вы в своем комменте подразумеваете под "качеством"?
Посмотрите, например, на цену сталей 40 и 45 на бирже. Сталь 40 процентов на 10 дороже, чем 45, при этом в ГОСТе они указаны друг для друга, как аналоги. И это абсолютно нормальное явление.
В переводе на русский это означает - для рэперов, хип-хоперов и прочих привносителей культуры афроцентризма. Они у нас и так не пешком ходят. Кучеряво живут, ещё и в Ленина-Сталина успевают смачно плевать, типа некоего слегка небритого хлопца Вакуленко, называющего себя погремухой "Баста".
Миша Ефремов - это метеорит. Метеоров много, а метеорит один долетел. Вокруг Земли из-за Миши заборов не настроишься. Проще великим артистам, спортсменам, служителям всяких законов алкозамки поставить. И тесты в наркодиспансер пусть каждый год сдают. Дешевле выйдет.
То германские авто. В них у водителей стойкий рефлекс начала сороковых годов проявляется, когда они хозяйничали на дорогах. Надо это грубо и жёстко пресекать на корню, вплоть до применения авиации и тяжёлой артиллерии - до полной безоговорочной капитуляции. Необходимо обязать водителей германомобилей вступать в СРО, чтобы они сами таких отсеивали с конфискацией движимого имущества, и не позорили соплеменников. Германомобиль должен передвигаться по России вдоль стеночки, вежливо, скромно и не выделяясь.