глупости рассказываете. Дилеры - это какой-то случайно выживший островок советской торговли. Когда они наконец будут заменены годным сервисом, никто и не вспомнит об этих барыгах. Как не вспоминают о хамоватых бабищах, продающих мясо мимо кассы прямо с земли.
126й был хорош и невероятно крепкий, несмотря на возраст. После аварии не смогли вытянуть вроде лоежерон, не помню что там было, даже с нагревом. Пришлось приварить новый.
Не ездил, не владел, даже рядом не стоял, но осуждаю. Увы, но тут только в клинику с таким мировозрением. Даже те, у кого бывают проблемы с Патриком, подтверждают, что автомобиль под конкретные нужды и за такую цену полностью себя оправдывает. А есть ещё такие, у кого всё нормально, как у меня например. Правда я об этом почти не пишу, вот и читаете страшилки. Патриот с автоматом так вообще отличный автомобиль. Расход уменьшили, на внедорожье себя уверенно ведет. Пикап теперь тоже будет разлетаться как пирожки.
Всё относительно. У нас на городском форуме есть человек - пересел с б/у Крузака. Доволен. И хотя когда я попросил его список неисправностей, которые вылезли в первые месяцы и этот список привёл меня в ужас, он мне спокойно ответил так.
1) Б/у Крузак не ломается только в сказках (речь естесвенно не о свежих экземплярах). Да, такие есть, но очень мало и стоят они вовсе не по цене Патриота. (Дураков отдавать леденцы за так - нет)
2) Все неисправности спокойно исправляются по гарантии.
3) Да, косяки могут вылезти повторно - но можно заменить плохие з/ч на импортные аналоги по разумной цене, проблема уйдёт.
4) Опять же номенклатура з/ч на любой кошелёк.
5) Бензина жрет не в лошади и не в литраж, но было установлено ГБО. Причём не в ущерб салону.