Все у нас любят кивать на Запад по любому поводу, а там, такое, в порядке вещей и не надо далеко ездить, достаточно перечь границу с Финляндией. Наверняка г-н Кадаков там был. Помнится в ранние 90е наш народ попытался, было, там ездить как у себя дома, но был сильно удивлен, когда его принимали непонятно откуда взявшиеся полицейские. И, как правило, больше так ездить не пытался. Думаю, Вы догадались откуда полицейским стало известно о нарушении?
Каждый день на дороге наблюдаю "водителей", которые по-хамски нарушают правила, типа поворот налево из крайнего правого, выезд на трамвайные пути, отделенные разметкой, а то и обгон трамвая по встречным путям. да и красным не брезгуют. Я уж про обочину на МКАДе не говорю. С большим удовольствием обилечивал бы сей контингент.
Все Ваши разговоры о доносах, НКВД, чекистах от лукавого.
Когда Вам, при повороте налево прилетит в Вашу дверь такой, обгоняющий по встречке через сплошную, товарищ, Вам уже будет все равно, в гости к богу не бывает опозданий...
А можно в статье обойтись нормальным Русским языком, без скилл, загуглить и т.д.? Можно еще было написать "таргетировать инспектора видеозаписью" или "имплементировать свои знания КоАП в практику рассмотрения кейса", ну и напоследок "послать месседж гаишнику о глубоком ноледже предмета"
А можно в статье обойтись нормальным Русским языком, без скилл, загуглить и т.д. Можно еще было написать "таргетировать инспектора видеозаписью" или "имплементировать свои знания КоАП в практику рассмотрения кейса", ну и напоследок "послать месседж гаишнику о глубоком нолежде предмета"
В очередной раз некорректно поставлена задача. Знак 1.14 может устанавливаться непосредственно ПЕРЕД подъемом, тогда, исходя из рисунка, желтый автомобиль находится на РОВНОЙ дороге и правило "уступи дорогу идущему в гору", при данном расположении знака, на него не распространяется.
Крайслер Рус всегда отличались умом и сообразительностью. Вместо того, чтобы использовать имидж марки и стараться всячески помогать продажам, они последовательно гробят их. Кто мешал мотор 3.6 подогнать под налоговые 249 лс? Или следить за ценами конкурентов и стараться держать свои цены слегка ниже?