Разница в том, что "там" заявление гражданина рассматривается, и после этого принимается решение должностным лицом. Пусть рассмотрение в простых случаях занимает несколько минут, и нарушителя ловят на ближайшем посту, но, тем не менее, оно есть. У нас же работать не хотят, хотят процесс наказания автоматизировать: заявление = штраф. Это принципиально разные вещи. В первом случае система направлена на уменьшение и профилактику нарушений, в втором — на сбор денег. В первом случае подставы, например, с дублирующим светофором или препятствованием обгону пресекаются, во втором — будут поощряться.
На фоне Ефремова приговор не выглядит мягким. Конечно в том ДТП погиб только один человек, но у Ефремова было отягчающее обстоятельство. А тут девочка 19 лет совершила роковую ошибку по неопытности и будет теперь всю жизнь за неё расплачиваться.
причем и не автобус в самом узком месте ,вдоль припарковавшихся останавливается вторым рядом , высаживает пассажиров , которые естественно идут сзади этого большого автомобиля...в том и задача разгадать все подвохи и подставы.
Надо быть готовым что пешеходы из супермаркета побегут как раз из-за автобуса к дереву, а от дерева в супермаркет и в таком случае мне их виднее когда их высаживают на центр дороги , как бы если конечно не внезапно открывается дверь и выпрыгивают без оглядки
Беды у меня никакой нет, я просто осторожный водитель, и через сплошную, конечно, не разворачиваюсь. А перестроиться на трамвайные пути перед разворотом всё равно придётся, т.к. нет ни знаков о направлении движения по полосам, ни знака "Место для разворота". Другое дело, что места для такого перестроения нет в этом примере - так и не в любом же разрешённом месте стоит разворачиваться. Что касается обоюдок и Верховного суда, то это не имеет отношения к главной задаче любого водителя - не допустить ДТП. Совет ЗР не предоставлять преимущества легковушке нарушает именно этот основополагающий принцип, поэтому я пропущу нарушителя. А Вы можете потом отправляться в Верховный суд, если (надеюсь) живы останетесь после подобного ДТП (сильный удар в бок), и там доказывать свою правоту.
Да, только в этом случае и красному должен красный свет гореть (иначе он может повернуть налево, а там пешеходы по-вашему). Ситуация была бы реальной, если бы красному нельзя было поворачивать налево (движение только прямо).