Дааа.... Был такой у моего отца. ЗАЗ-966В. Мотор тридцатка. Это первый авто на котором я в 12 лет учился самостоятельно водить. За давностью лет многие детали эксплуатации забылись, но хочу поделиться тем, как отец решал проблему перегрева. Жили мы в Средней Азии и летом мотор перегревался постоянно. Сначала, как и многие, приподнимали крышку моторного отсека. Помогало ненадолго. Затем отец решил проблему более кардинально. В моторном отсеке установил механический насос с приводом от ремня вентилятора. В картер мотора вставлялся змеевик-теплообменник, через который насос прогонял масло к радиатору. Радиатор от ГАЗ-53 стоял спереди под бампером, под полом кузова к нему шли трубки. Система работала эффективно, но были и минусы - она работала всегда, и в жаркую погоду и в прохладную, когда охлаждение не требовалось. Зимой, естественно, насос отключался путем снятия приводного шкива. Кроме того, это отнимало мощность и так слабого двигателя. Поэтому система была модернизирована. Вместо механического насоса на лето ставили электрический насос от....штатной печки! Теперь насос включался тумблером из салона только при необходимости. И мощность двигателя не отбиралась.
Как раз наоборот, это нашествие автохлама со всей России. Туда сейчас перекупы везут всякий дешевый древний хлам. Даже праворульные 30-летние японки появились, чего при Украине никогда не было. Отсюда и пробеги за 200 тысяч.
Добавлю немного:
1) Не делайте резких движений рулем. Даже при перестроении из полосы в полосу. Если летом можно резко перестроиться, то зимой даже небольшого резкого поворота руля будет достаточно для заноса.
2) На скользком покрытии по возможности тормозите двигателем, переключая передачи вниз. Особенно актуально для машин без АБС.
Дублирую свой пропавший коммент:
Пользоваться можно любым манометром, который вам понравился и удобен. Достаточно сравнить его с заведомо точным, вычислить поправку и применять ее к полученным показаниям. Ввиду того, что манометром пользуешься довольно редко, поправку можно забыть. Чтобы не вспоминать каждый раз, нанес на стекло манометра метку на нужном значении и прибор готов к использованию. Поменял уже несколько манометров и всегда так делаю. Отдельные экземпляры врали аж на 0,3 атм! )
у меня тоже КИА Сид. Никакой разницы между 92 и 95 бензином не ощущаю, постоянно езжу на 92-м. Ощутимая разница была только при использовании Шелл В-Пауэр )
Не знаю как на других авто, а на Сиде средняя скорость 60-65 км/ч является оптимальной. Сам проводил на нем аналогичный эксперимент и получил такой же расход - чуть менее 5л на 100 км
Никуда он ничего не припечатал и было это ночью, а не ранним утром. Скорее всего начал засыпать от усталости.
"По информации полиции, в 3.30 ночи местного времени в Монако произошла авария, вызванная тем, что нога Хэмилтона соскочила с педали тормоза и сцепления и он зацепил три припаркованные машины. При этом никто не пострадал, Хэмилтон сам вызвал полицию. Проведённые анализы не обнаружили следов алкоголя или наркотиков в крови гонщика."
Интересно правда, как может соскочить нога с педали тормоза и сцепления? Тогда уж ноги, а не одна нога ))
Липучка или шипы? Про это в статье написано, есть даже ссылка на специальный тест ЗР по этой теме. Отзывы пользователей действительно читать нет смысла. Это чисто субъективное мнение людей. Что касается производителя, то Вы, как начинающий водитель, не почувствуете разницу. Она выявляется только в критических режимах вождения, которые Вам противопоказаны. Подходит по тестам Бриджстоун - берите!
У шины 175/65 внешний диаметр даже чуть меньше, чем у 165/70. По ширине она занимает промежуточное место между 165 и 185мм. Так что по размерам практически не отличается от рекомендованных. Претензий официалов быть не должно.