Был на сайте 06.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Бянкин Олег
нужно, чтобы повышалось благосостояние людей, росла их покупательная способность... Генри Форд, увеличив зарплату своим рабочим в два раз, заботился вовсе не о их благополучии. Он заботился бо том, что бы было кому покупать производимые им автомобили.
15.08.2017 
+6
Бянкин Олег
Нет у нас нормальных, работоспособных профсоюзов, способных провести массовую забастовку, чтоб ни один грузовик не тронулся с места. Несколько недель такой забастовки и полетит к чертям платон, медвепут и иже с ними.
16.03.2017 
0
Бянкин Олег
Последний раз, в России выбирали правителя в 17 веке, при восшествии Романовых на престол. Был шанс на выборы в 18 году,но "караул устал." Впоследствии были лишь назначения, перевороты и фарс (имитация голосования).
16.03.2017 
0
Бянкин Олег
Молодцы узбеки, поддерживают собственное производство! А мы всё радуемся: "Вот ВАЗ снова лужу сел!"
11.05.2016 
-12
Бянкин Олег
Вот опять, эта чушь, любимая журналистами: "активный водитель". Не пойму, для чего это вбивают в голову читателям! Модно? Водитель должен быть аккуратным и осторожным, а "активным водителям" место только в автоспорте. На специальных трассах и подготовленных автомобилях! На обычной дороге "активный водитель", очередная "звезда" дорожных хроник.
07.04.2016 
+7
Бянкин Олег
Бу, отвечает за косяки наших правителей. Обещал сделать Весту за 350 т. , а сделал даже дешевле. Он же не виноват, что за это время рубль в два раза обесценился. И не его вина, что при нынешних зарплатах, почти не осталось желающих покупать автомобили. Вазы покупали небогатые люди, а по ним кризис ударил больше всего.
09.03.2016 
+7
Бянкин Олег
Подавляющее большинство едят не по правилам, а по понятиям.
18.12.2014 
0
Бянкин Олег
Эффективность наказания в его неотвратимости. Нужно установить как можно больше камер на дорогах. Это, кстати, поможет пережить падение цен на нефть. Дураки и хамы нас прокормят. Также, необходимо вернуться к старой, доброй советской практике, три нарушения в течении года - изъятие прав последующей пересдачей. За совершение ДТП, виновника также лишать прав с пересдачей. А то, ОСАГО породила безнаказанность. За езду без прав, уголовная ответственность.
18.12.2014 
0
Бянкин Олег
То есть, ездить нужно по "понятиям"? Но беда в том, что понятия у каждого свои, а правила одни для всех. Я водитель контейнеровоза, весь день провожу на дороге, и уже порядком надоело предугадывать, какие у кого "понятия".
13.10.2014 
0
Бянкин Олег
Все проблемы на дороге от безнаказанности! 10% водителей ездят по правилам, а остальные "по понятиям". И если правила для всех одни, то "понятия" у каждого разные. Вот из-за этого и происходит подавляющее большинство аварий. Необходимо в разы ужесточить наказание за нарушение правил. За совершение любого ДТП, виновника лишать прав, с последующей пересдачей теории и практики, неплохо и в двойном размере экзамена. За оставления места ДТП - уголовная ответственность. За езду без номеров - конфискация транспортного средства. Ну и самое главное - любое нарушение не должно оставаться безнаказанным. Конечно, на каждом перекрёстке не поставишь инспектора, но это и не нужно. У большинства, в автомобиле стоит видеорегистратор, только и нужно, что создать в ГИБДД соответствующую службу, которая займётся расмотрением и наказанием нарушений заснятых на регистраторах. Штрафы, в виде вознаграждения выплачивать предоставившим видеоматериал. Начнётся настоящая видеоохота за нарушителями.
05.10.2014 
0
Страницы