в городе как в Москве. грязная каша. трасса М-5 - тоже каша, только чернее и текучая. дороги районного значения - только почищены грейдером, центр дороги - полоса !! чистого и сухого асфальта шириной 3 метра !! - можно свободно и в удовольствие катить 100 км/ч. лет 30 назад машину зимой ставить приятно было - смахнул чистый снежок и все. чистота и порядок. сейчас - катастрофа :-(. мне одному кажется что ГАИ, уборщики дорог, продавцы незамерзайки и автомойки - один большой сверхвыгодный бизнес на "безопасности". в 11 году на трассе Брюссель - Кельн при температуре около нуля, обгоняя очередной фургон и смахивая с лобового стела абсолютно чистую воду.. в голове вертелись разные философские мысли...
10 дней назад был на "празднике урожая" в одном из германских автомобильных городов. молодые парни и девчонки - истинные арийцы также пьют, курят, бросают мусор где попало. в пригородном электропоезде то же самое - разбито стекло, пол чем-то липким залит, кругом мусор. это, конечно, все убирается и ремонтируется методично, но все равно не приятно.
по отчетам SAE 1995 года ZEV планировался в Европе и калифорнии в 2005 году. у нас пока официально евро-5 до конца 18 года. дальше — никто не знает. правительству сейчас не до этого...
это похвальное желание догнать галендваген. и для добавления жесткого межколесного дифференциала нужно полностью перепроектировать сам дифференциал, полуоси (по расчетам весь момент от двигателя может уйти на одно колесо) и шарниры передних колес. вводить отдельный контроллер для связи с системой абс-есп...ибо при блокировании хотя бы одного дифференциала из трех нужно отключить есп полностью или частично... не буду говорить сколько это стоит, дабы не лишать оптимизма. :-)