Источник литературы и авторы указаны.В поисковик загнать и скачать.Страницы,рисунки тоже указаны.Тенденция для всех двигателей одинакова — даже для дизелей,т.к. состав атмосферы везде одинаков,разные только конкретные значения.
Плохо,что конструктор зарулёвского сайта не позволяет картинки размещать.
Теплоемкость воздуха на впуске действительно почти не меняется Даже при разнице в 100 градусов теплоёмкость почти не изменяется.Но вот последующие температуры (при сжатии и сгорании) отличаются,в зависимости от начальной температуры ощутимо.Это как смещение мушки ружья на миллиметр приводит на дистанции в 100 метров уже на метры смещения от мишени.Вот также и начальная температура.
Степень сжатия у двигателя одна и та же при всех температурах , меняется массовая плотность и соответственно количество воздуха к которому подводится тепло и это тоже приводит к увеличению мощности, о чем Алексей написал. Рост КПД подразумевает уменьшение каких то потерь. О каком КПД идет речь? Очевидно, что тепловые и механические потери с уменьшением температуры увеличиваются.
Вы в курсе, что в случае даже среднего ущерба потерпевший вправе выставить Вам регресс, поскольку з/ч считаются с износом, а потерпевший будет явно ставить всё новое?