Был на сайте 27.06.2017 

Количество публикаций: 1

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Попов Андрей
То что и должна - пространство вокруг двери. Если у вас возникают какие то сомнения по этому поводу и нет ни какой возможности проверить на другом автомобиле (в чем лично я глубоко сомневаюсь), то любой поисковик с фото вам поможет.
26.06.2017 
-4
Попов Андрей
Подсветка околодверного пространства — редкая опция в недорогих машинах. Весте за нее отдельное спасибо. Несколько раз она помогла мне сохранить ноги в сухости.
Крайне спорная реализация опции. Работает только при высадке из автомобиля. А при посадке? Почему надо было изобретать велосипед? Ведь уже давно все реализуется путем размещения подсветки в зеркалах или дверных ручках.
26.06.2017 
-5
Попов Андрей
Это конечно хорошо. Но почему обошли вниманием Фиесту? Сейчас самый массовый сегмент этот как раз Б, Б+. Вот тут надо пытаться переманить клиента.
03.03.2017 
+5
Попов Андрей
Преселектив задумывался как дешевый аналог классических автоматических трансмиссий. Т.е. в теории данные коробки в ремонте и соответственно производстве должны быть значительно дешевле. В реальности же они обходятся дешевле только производителю, а потребитель вынужден переплачивать за неуемную жадность производителей, покупая оригинальные детали. К сожалению пока не существует дешевых "аналогов" тех же блоков сцеплений, их появление существенно снизило бы цену и на оригинальные детали. Возможно в будущем "неоригинал" все же появится на рынке и ситуация с этими коробками изменится.
28.02.2017 
+8
Попов Андрей
Возможно виной всему конденсат между нагретым от обдува ног резиновым ковриком и холодным днищем автомобиля. У себя замечал такое, но редко.
14.02.2017 
-1
Попов Андрей
В моем небольшом провинциальном городке (чуть более 220 тысяч населения) полно маршруток Форд и Мерседес, редко встречаются Пежо, Ситроен не видел. Новых Газелей меньше чем Фордов или Мерседесов, старые Газели потихоньку отживают свой век и исчезают.
16.01.2017 
+1
Попов Андрей
У соседа "старый" 1,6Т на куге, не жалуется. У меня 2,0Т на мондео, тоже пока ни чего плохого сказать не могу. Конечно если выбирать себе автомобиль для последующей удачной перепродажи, то вы правы. Но многое люди выбирают авто "под себя", дабы получать от него удовольствие, а перепродажа дело вторичное. И да, после турбированного двигателя на "жрущие" и "не едущие" атмосферники даже смотреть не захочется.
29.10.2016 
+5
Попов Андрей
Уважаемые обозреватели, уже не первый раз вижу призывы делать чип-тюнинг на двигателях с DSG7. Это заказ автосервисов для увеличения числа клиентов с неисправными и дорогими в ремонте коробками? Вы бы почитали какой максимальный крутящий момент переваривают эти коробки и посмотрели характеристики стокового 1,4TSI, коробка и так работает на пределе возможностей.
17.09.2016 
+4
Попов Андрей
С характеристиками ерунда какя то. Характеристики дорестайлинга с аналогичными двигателями с официального сайта сильно отличаются. К примеру 150-сильный двигатель раньше разгонял автомобиль до сотни за 9,6 сек, а рестайлинг улучшил этот показатель на целых 1,5 секунды. При том что масса автомобиля практически не изменилась.
06.09.2016 
0
Попов Андрей
Дело в том что подобный гул издает подшипник нагруженный массой авто еще и на приличных скоростях 60-80 км/ч. Вывешивая колесо вы разгружаете подшипник и подобного гула он уже издавать не будет. Ездить с неисправным/гудящим подшипником тоже не стоит, я лично был свидетелем серьезного ДТП из за заклинившего на большой скорости колеса. Это был ВАЗ 2107 и конструкция ступичного подшипника там далека от современных, но все же рисковать мне кажется не стоит.
26.08.2016 
0
Страницы