Да уж, я с вами полностью солидарен. Жаль, что форум, как таковой, умер, там хоть модератор следил за его постами, старался не давать троллить, а здесь никакого контроля, пиши, что тебе вздумается. Насколько я могу судить, модерируются только посты, касаемо мнения о журнале и журналистах, может и ошибаюсь, но такое складывается впечатление.
Да, Грант продали в феврале на 1042 автомобиля меньше. Но почему именно Веста оттяпала у Гранты, а не Ларгус, продажи которого выросли в феврале на 313 автомобилей? Почему не Калина, продажи которой в феврале по сравнению с январем выросли на 630 автомобилей? Почему не Лада 4х4, продажи которой выросли в феврале на 1060 автомобилей?
Не забывайте, что продажи ВАЗа выросли на три с половиной тысячи по сравнению с январем, а Вест продали не 1042 автомобиля, а 2955. Так, что нужно смотреть на всю картину в целом, а не выхватывать отдельные куски.
Ну молодцы японцы, продают РАВ-4, а корейцы только соляры и Рио и продают. Хёнде в феврале продали всего 10 510 автомобилей, из них 8 130 Соляры. Чего же они Спртажи так не продают, с Туксанами, как Рав-4?
А Веста, только набирает обороты. В феврале даже не все дилеры её получили. У ВАЗа линейка бюджетных автомобилей гораздо шире чем у Киа и Хёндай, поэтому сравнивать продажи Весты с Солярисом не корректно. ВАЗ итак на восемь с половиной тысяч больше автомобилей продал, чем Хёндай. Да и планы на выпуск Весты всего 60 000 в 16-м году.
Автомобили разные, на разных платформах.
А какой д..к позиционирует Киа Соул как кроссовер с клиренсом 150 мм? Зайди на оф. сайт Киа, там Киа Соул в разделе Кроссоверы и внедорожники. Где вопли по этому поводу? У Иксрея хоть клиренс 195 мм.
Ну и для тебя, что бы впредь не позорился. Читаем в вики: Кроссовер этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось... Такие машины имеют отличную проходимость там, где не требуются экстремальные геометрические параметры и нет твердых препятствий, способных повредить узлы и агрегаты под днищем. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов.
Ну вот и разобрались, а насчет убитой правой, так это все понимают. Речь всё таки про хорошие дороги. Например на объездной Коломны сплошь и рядом такие встречаются. Правая пустая, дорога отменная, а он еле ползет в левом ряду, таким моргай не моргай, всё попусту.