Учитывая, что базовая Крета с передним приводом в комплектации Start со стальными 16-ти дюймовыми дисками, не окрашенными зеркалами и без повторителей поворота, без рейлингов, с механической регулировкой зеркал, с регулировкой руля только по высоте, и даже без кондиционера стоит 904 900 р., то есть дороже X-ray cross в максимальной комплектации Luxe / Prestige за 888 900 р., у которого теперь есть и подогрев руля и сам руль регулируется по вылету, и круиз-контроль, которого в Крете нет ни за какие деньги, а ещё систему выбора режимов езды Lada Ride Select, как у более дорогих моноприводных кроссоверов PSA.
Плюс в X-ray cross новые передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой и выемкой сзади для ног пассажиров, плюс спинка заднего дивана смещена на 25 мм назад, благодаря чему появились лишние 50 мм пространства для ног задних пассажиров. Сиденье переднего пассажира теперь складывается вперёд, а под ним появился выдвижной ящик для мелочевки, в подвеске новые передние рычаги по подобию Весты, клиренс в 215 мм. И это не вспоминая про всё остальное, что будет в топе, камера, заднего вида, навигация, подогрев заднего дивана и т.д.
И такой автомобиль стоит дешевле, чем голая Крета, имея практически идентичные с ней габариты.
Частенько вижу на Калинах хэтчбек и Датсунах Ми-до женщин, да в принципе не только женщин, но их больше. Считаю для крупных городов с малым парковочным пространством этот тип кузова оптимален. И детей развести и в продуктовый магазин съездить. Седан, это уже автомобиль на все случаи жизни.
По вашей логике ни у одной страны нет отечественных автомобилей, поскольку нет ни одного автопроизводителя, у которого все компоненты были бы произведены на его предприятиях или в его стране.
Учитывая, что базовая Крета с передним приводом в комплектации Start со стальными 16-ти дюймовыми дисками, не окрашенными зеркалами и без повторителей поворота, без рейлингов, с механической регулировкой зеркал, с регулировкой руля только по высоте, и даже без кондиционера стоит 879 900 р., не говоря про отсутствие всего остального, что уже есть на X-ray в комплектации Luxe / Prestige за 803 900, можно предположить, что X-ray cross, у которого теперь есть и подогрев руля и сам руль регулируется по вылету, плюс на заднем диване добавились 20 мм пространства для ног и клиренс в 215 мм, будет стоить столько же как голая Крета, или даже дешевле, и в то же время будет в комплектации полный фарш, иметь практически идентичные габариты с Кретой и систему выбора режимов езды Lada Ride Select, как у более дорогих моноприводных кроссоверов PSA.
Мой наивный китайский друг, вам бы проследить тенденцию роста цен на автомобиле по годам в мире вообще. Цены на автомобили растут вне зависимости от российских пошлин, которые призваны не закрыть рынок, а наоборот стимулировать иностранных производителей строить предприятия в России, проводить глубокую локализацию, и как следствие снижать цену на локализованный продукт, не говоря о всех остальных плюсах: рабочие места, налоги, технологии. Простой пример Фольксваген Тигуан локализованный в России стоит от 1 399 000 рублей, в той же Германии он, в пересчёте на рубли, стоит от 2 100 000 рублей.
Поэтому, если бы не пошлины, и если бы не локализация, то Солярис бы стоил сейчас от 1 000 000 рублей, как i20 в той же Германии.
Теоретически они могут потребовать сало запретить везти к себе из Польши. Хозяева Лады не французы, а Аlliance rostec auto b.v, в котором у российской государственной корпорации Ростех, блокирующий пакет акций, плюс кипрская «дочка» отечественного банка «Ренессанс Капитал».