Позорище. Уже больше 10 лет не могут выпустить новый автомобиль. Люди ждут новую раму, кузов, безопасность, комфорт, дизель, автомат, full time раздатку. На видео подготовленный авто, в который вбухали пол ляма точно.
Клоун и теоретик здесь только ты. Александр абсолютно прав - в шипованных шинах используется более твердый состав смеси и он на морозах дубеет. Иначе бы все шипы повылетали. Более того, специально для даунов сообщая, что шипы шипам рознь. Та же КАМА Евро становится пластиком уже при минус 5 и вообще не тормозит. Проверено на себе. По цене шипов всегда можно купить фрикционку на уровень выше. Ну и совсем для отбитых даунов: когда выпадет 20% шипов, шиповка станет как фрикционка, а дальше только хуже. Но, недобиткам тяжело это понять.
Молодец, красавчик, перечислил шины десятилетней давности среднего ценового диапазона. Даже еще старее. Самому не смешно, как клоун?! Путешествую на авто круглый год везде и всегда. Езжу сейчас на Continental ContiViking 7. Единственное, где эта покрышка в чем-то уступает шипам, это только в торможении на голом льду. И то, уступает только шипам такой же ценовой категории и в предельных режимах. Второй момент, уступает на голом льду лишь 20% в среднем. Т.е. когда владелец шипов потеряет лишь 20% шипов, то станет как фрикционка, а дальше только хуже. В позапрошлом году ездил в Архангельскую область зимой. На улице стояло -30. Gislaved Soft Frost 200 также шикарно все отработали. А в канавах и с шипами все валяются - видимо слишком самоуверены и верят шипам.
Жалкое позорище - никчемный закос под новый Toyota Rav 4. Эту капсулу смерти давно надо снять с производства, как и обычную Лада 4х4. За прошедшие десятилетия нормальные компании разрабатывают принципиально новые автомобили. А тут только воровство и раздолбайство. Достаточно посмотреть чего добились китайцы. В сотню раз лучше пойти и купить новый Great Wall Wingle 7 или Haval H5.
Казалось бы что мешало этому клоуну купить новый Pajero Sport на механике за эти деньги. Ответ прост - отсутствие денег. Если у него саб стоит всего 2к, то о чем ту теще говорить.
Мне одному думается, что автор опуса - неадекватный клоун? Купил себе Крету с дохлым двигателем на механике, т.е. нищеброд по большому счету, и потом жалуется, что она не едет. А что же едет за эту цену? Ну, пусть ВАГ Поло с 1.4 TSI купит. Больше в этот бюджет ничего не едет. Далее идет Каптюр 1,3 турбо. Но у автора нет денег. Если он даже сабик всего за 2к рублей купил. Жалкое убогое позорище. Пусть купит себе Порш 20-летний. Один день катаешься и год работаешь на ремонт.
C part time без постоянного полного привода каждую зиму на трассе только кирпичи откладывать. Прямой конкурент Pajero Sport продается в два раза лучше и там что по оснащению богаче, гарантия больше, обслуживание и страховка дешевле, так там и full time.
Рассматривал Патриот, но на первом же тест-драйв понял какое это [у нас не ругаются]. Пол годика еще покопил и купил Pajero Sport последнего поколения. Пол России уже объхал без единой проблемы. Только комфорт, динамика, безопасность и экономия топлива. На круг Паджеро дешевле УАЗ в разы. Начать хотя бы с потери стоимости. УАЗ -35% в первый же год. За три года -50%. Серьезно?! Это твои деньги, которые ты зарабатывал. Динамика? Разгон до 100 - вечность для патриота. Расход? В два раза больше. Тяга на низах? Дизеля нет. Комфорт и безопасность? Серьезно? АРКАП в помощь какая там безопасность. Капсула смерти. И да, так и не нашел ни одного патриота с пробегом хотя бы пол млн. км. Видимо физически не доживают. Если уж и брать патриот, то хотя бы б/у, когда он уже потерял всю стоимость. На нем не жалко по лесам, что он будет форму леса принимать. И да, надо искать дизель.
Это было есть и будет [у нас не ругаются]. За ту же цену китайские рамные внедорожники комфортнее, безопаснее, надежнее и не теряют 35% стоимости в первый года, как этот ублюдочный уаз.