Да-да... и в этой табличке подробно расписать, как в Англии и Германии автовладельцы "тоже" бегают за страховщиком после ДТП, и "тоже" доказывают, что "я не верблюд"...
Опять у них зарубежные страны, и опять у них всё успешно... Мы в России живём! "...Исследователи опираются на данные, полученные со столичных автоматических станций контроля загрязнения в период с 2013 по 2015 годы..." Столица - это не вся Россия - это вообще другое государство. Вот на столичных дорогах и снижайте скорость! Оцените состояние зимних дорог по стране - любых дорог, и магистралей, и региональных, и местных. Как по этим дорогам за Уралом без шипов ездить. Вы когда дорожное покрытие проектируете, что думаете по ним только на велосипедах ездить будут?
По большому счёту, и по ОСАГО мы не должны по судам таскаться. Страховщики получают за это деньги - если ты приобрёл ОСАГО, то, по идее, ты застраховал свою ответственность перед государством, а страховая должна выступать, как посредник-гарант перед тобой. Постоянно сравнивают - у НИХ там так, у НИХ там эдак - мы в России живём - у нас всё, что не задумают (особенно в последнее время) сводится к сбору бабла!!! А дальше - как хочешь, так и крутись! Вся судебная система построена так, что у большинства просто опускаются руки когда представят сколько нужно нервов, времени и денег, что бы доказать, что ты не верблюд...
Вам спасибо, Михаил, что в очередной раз подняли эту тему. Жаль, что все эти статьи и комментарии (все комментарии) не читают те, кому они по сути адресованы...
Что первый, что второй путь надо вменить в обязанность к выполнению соответствующим службам.
По поводу нерегулируемых пешеходных переходов - оборудовать освещением - не для галочки, а чтобы действительно было видно и водителям и пешеходам. Поставить ограждение там где этих переходов нет. Про подземные и воздушные переходы не говорю - ОПЯТЬ начнётся "...а вы знаете сколько это стоит и т.д. и т.п. - хотя на загородных трассах, особенно многополосных, этот вопрос, по идее, даже стоять не должен - строишь дорогу, будь добр построить и безопасный переход!
А по поводу работы по отлову нарушителей-пешеходов - проводить рейды (проводятся же рейды по отлову нас, ну типа "трезвых", "1 сентября" и т.п.). Несколько раз такие рейды провести, результат будет 100%. Кто-то в комментариях сказал, что и так не хватает сотрудников ГИБДД, так это не наша проблема - все мы платим налоги (их скоро будет уже не сосчитать). А инспектора, который вместо того, чтобы отловить действительного виновника ДТП, бросается в первую очередь в сторону водилы (у него же есть и документы и не куда он не денется), то же наказывать, так как он не выполняет в должной мере свои обязанности.