"Компания из Нижнего Новгорода «Атлант дельта», входящая в «Группу ГАЗ», соединила корпус четырехдверного седана ЗИЛ-41041 с рамой американского пикапа GMC Sierra"
Ну ради справедливости не могу не упомянуть, что ломучесть была со старта, вот там был действительно ахтунг, калина 1 вышла крайне сырой, однако к смене поколений это уже был обыкновенный бюджетник, без катастрофических недоразумений. Так что когда оцениваешь калину, то стоит уточнять года выпуска, ибо запросто вы оба можете быть правы.
Ну вообще у ваза в закромах где то пилится 1.4 турбо, так что вот "даже в проектах нет" - это уже лукавство. Вопрос только когда на свет родится и родится ли вообще.
Ну тут надо просто вспомнить просто откуда родилась российская версия каптюра — кузов от европейского каптюра (у которого ходовка, если не ошибаюсь от рено клио) натянули на ходовку дастера. Так что говорить о каптюре, как об облагороженном дастере это вполне себе корректно.
Опять лажаешь с фактологией - весту седан начали продавать 25 ноября 2015, а нормальный бокс-подлокотник появится только со стартом продаж универсала, который где-то в сентябре должны начать продавать. Так что на исправление подлокотника ушёл ни как не один год, а без пары месяцев два!
Учитывая что годовой федеральный дорожный фонд состоит из 500 млрд, то встаёт вопрос - а стоило ли ухудшать уровень жизни каждого гражданина РФ ради увеличения дорожного фонда на 3%?