Был на сайте 18.05.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Не с рамой соединили, а с шасси. И даже не соединили, а фактически взяли GMC Sierra 2007-го года с которого сняли кабину и кузов оставив на месте и раму, и силовой агрегат — шестилитровый двигатель V8 в паре с шестиступенчатым «автоматом», и все остальные узлы и системы и на всё это навесили переделанные и переваренные кузовные панели от старых списанных 4-х дверных седанов ЗиЛ потому, что продольная и поперечная база Sierra отличались от зиловской, да и дверей у кабриолета всего две. Если у кого-то возникают сомнения просто посмотрите на фото. От Sierra на нынешнем парадном ЗиЛе приборная панель, руль с «кочергой» АКПП и блок управления кондиционером.

Характеристики автомобиля в статье - характеристики первоначального варианта с карбюраторным мотором ЗиЛ - 4104 с ошибкой в мощности. У него было не 305, а 315 л.с. Видимо опечатка, мощность в кВт указана правильно.
10.05.2018 
+3
Николас
У автоваза еще такая фишка раньше была (а может и сейчас есть) как нестабильность качества - можно было купить авто и менять только масла с фильтрами, а можно было с гарантии не вылезать с бесконечными ремонтами.
27.08.2017 
+2
ZS
Тут мы опять упираемся в степень личного восприятия. В принципе так и есть - условно "кузов натянули на Дастер". Но в этом случае также справедливо, что Дастер полноприводной Логан, а Логан производная Ноута. Т.е. высказывание равнозначны. При этом при натягивании была доработана платформа (включая подрамник), кузов (т.е. уже двери от Логана, Степвея как к Дастеру не подойдут), сама эргономика в плане посадки и много другое. Так что с другой стороны "натягивание" не стоит воспринимать буквально - это, конечно, не кардинально другой авто, но это уже не первое поколение логаноподобных.
01.08.2017 
+1
Илья Каплан
Так заказы-то уже принимают, поди. А Сирожа рвал на груди рубаху и многократно заявлял, "что как только, так сразу".
И вот "как только" наступило, а Сирожи что-то не видно в очереди за Вестой:)
Лицемерие?
Думаю, да.
31.07.2017 
-8
Илья Каплан
То есть, на то, чтобы оснастить ЛаЖу Весту нормальным боксом-подлокотником ушло больше года.
Все верно. ВАЗофилы не понимают значения слова "факт" и очень любят передергивать:)
30.07.2017 
-7
.
этож ппц какойто
на то шоб поставить в лажу весту подлокотник от приоры ушло 2 года

а на постановку гидромехи на лажу весту уйдёт 22 года

дурдом он и есть дурдом
29.07.2017 
-1
Маковейчук Михаил
Да вот хочется верить в 3 педали и 1.8))))
21.07.2017 
0
Илья Каплан
Ну там рама есть. Она хоть и ржавая, но толстая. На ходу не развалится хотя бы... Правда, ДромоУАЗ вообще стал в пути сознание терять — ему на заводе клемму в блоке предохранителей не докрутили. А что вы хотели за миллион-то рублей? Чтобы все руками е из опы собрано было?
Да щазззззззз. Это толтко за 3 миллиона будет, не меньше.
Да вот только кто ж купит УАЗ за три миллиона?:)
14.04.2017 
0
L-E-N-I-N
странное слово локализация. да у весты и риосолярисов локализация так сказать примерно одинакова. но вот только риосолярисы когда завод в РФ построили, а ВАЗ когда???? а локализация почему то одинаковая.
08.02.2017 
+16
С каких пор в конфигураторе нет Гранты или Калины на автомате. Свежее корыто ты поищи в салонах хундай, никто от автомата на ВАЗе не отказывался.
18.12.2016 
+5
Страницы